Пардон, что как слоупок, но я был занят прошлую неделю, а помусольть охота.)
Для начала спасибо Варьке за конкурс. Было весело. Хоть и оставалось стойкое желание поворчать.)
Расскажу по своей игре... Недоигре.)
ZX_Lost_Soul
Игра обещала сцены секса, но секса не было, Дми и Юриол (так я назвал элменталии) просто померли в битве с отшельником и я решил закончить на этом.
Игра этого не обещала. Игра предупреждала, что такое присутствует. Но все почему-то так ждали. Светлый спермотоксикоз?)
И да... Задумка не в том что можно всех атаковать... Ну да ладно.
Согласен с тем, что вводной не хватало. Но я решил поступить как в старых рпг. Вот те мир, иди ищи. В рамках конкурса, где ещё нужно поиграть в 12 игр, не очень правильное решение.
Демий
Пытался пройти без убийств, но в конце «мать» объявила, что надо-таки всех убить. Ну спасибо. Как итог, начал вырезать всех, но в итоге плюнул. Устал. Игра была бы намного лучше без обязательной необходимости убить всех. Это рушит все свершения игрока. Обидно как-то.
Изначально... Да не было никакой матери в конце... Был просто спасибо за игру. Потом я решил ввести Свет и Тьму. Мол выбирай сторону. Аля Готика 3. Но потом критически не успевал и решил таки просто влепить этот твист с Убей их всех. За одно проверить реакцию. Все хотели пройти без убийств. Вот я и проверял эмоции. Плохо, что мало кто до этого дошёл.
Блиноежка
Игра нереально длинная! (это плюс)Проходила два дня, и на стриме посмотрела , то где застряла. Автор вложил столько усилий в свою игру! Продуманный мир, история, грамотная подача информации, смена времени суток, смена взаимодействий от времени суток, или членов партии - это 100% очень опытный автор)
Вот вообще не ожидал, что девушка окажется ЦА такой игры.)
А вот к Нетти у меня куча вопросов.) Ну как вопросов...
NettySvit
Диалоги ни о чем, предполагалась что-то комедийное, но мне вообще не было смешно, постоянно еще мат не в тему. Испытывала испанский стыд при чтении диалогов, хотя сюжет сам по себе довольно серьезный.
Игра задумывалась как трэш, да. Не смотря на завязку. Попробую немного оправдаться в плане диалогов... Проблема в том, что элементов задумывалось четыре. Огонь - атака, Вода - положительные диалоги, Ветер - кража, Земля - отрицательные диалоги. Вот только я не успевал и объединил Ветер и Землю в гравитацию. Но некоторые диалоги не успел поправить с отрицательных. Потому вода такая... неоднозначная.) Я даже правил её разговоры, но потом запутался в версиях и потерял правильную версию.(
Общая цель ясна — найти все Осколки, выполняя задания. Но задания можно брать рандомно, хоть все подряд, а потом и не помнишь, что делать для этих заданий. Не хватает “журнала квеста” хотя бы в инвентаре или в “комнате отдыха”.
Я думал пихнуть записки в инвентарь, но не успел, да и не так много событий и локаций, чтобы забыть, что делать... При желании конечно.
К сожалению, бои для меня оказались слишком сложными. Вернее, дело не в их сложности, а в том, что непонятно — перед тобой сильный враг или нет? Постоянные смерти и несмешные диалоги надоели, так что я отложила игру.
Судя по всему ты не сильно разобралась и решила идти напролом... Ну и... Назови мне игру где понятно, что перед тобой сильный или слабый враг. Если конечно это не жрпг, где тебя просто толкают от более слабого к сильному по рельсам.
После конкурса: Я думала, если честно, что игру какой-то новичок сделал (хотя игра и сделана качественно), но никак не Пётр. Но потом я вспомнила диалоги и всё встало на свои места.
Мне прям очень интересно, по какому признаку, вспомнив диалоги, у тебя всё стало на места. Прям очень...