Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: [GOTW][VXA] Охотники на ведьм

[GOTW][VXA] Охотники на ведьм 3 года 11 мес. назад #93033

  • Yros
  • Yros аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 319
  • Спасибо получено: 274
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Охотники на ведьм

Автор: Yros и Исаченко
Версия:1.0
Графика:Пару ресурспаков,интернет,своя

Описание:
Это история о временах, когда ловили тех, кто занимался магией. Тогда они решили отомстить, и похитили одного охотника, при этом отпустив всех приговорённых к сожжению ведьм...

Особенности:
  • 2 героя,2 сюжетные линии
  • 10 концовок (5-за парня,5 за девушку)
  • Атмосфера

Скриншоты:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Скачать
Последнее редактирование: 3 года 11 мес. назад от Yros.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, DeadElf79, Демий, poca, yuryol, peter8031983, DesKarD

[GOTW][VXA] Охотники на ведьм 3 года 11 мес. назад #93041

  • Yros
  • Yros аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 319
  • Спасибо получено: 274
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Добавил ещё одну ссылку на скачивание,ждём ваших комментариев)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[GOTW][VXA] Охотники на ведьм 3 года 11 мес. назад #93056

  • DesKarD
  • DesKarD аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Очередной шутнечок...
  • Сообщений: 299
  • Спасибо получено: 188
Yros, ну что ж поехали. Красивый титульник, с юмором как погляжу ты подошёл к нему.
Ещё не хватает стандартных демонов над лесом. А ещё я в твой проект поиграл после "Без страха и упрека".
И первые несколько секунд показалось, что я всё ещё играю в проект Луара. Хотя чувство это чувство исчезло
сразу же после того как я начал вникать в диалоги. И диалоги тут если честно информативные как сообщения
юириоля, "Сюда не пойду", "Плохая идея". Эти сообщения в конец меня довели до истерического смеха. Просто
понимаешь, я не сразу догадался чего от меня требуется. А ту женщину стоявшую под луной сразу не заметить.

Ты думаешь я успокоился когда поиграл чуть дальше и начал вникать в дарк фентези? Хрен там! Я решил поставить
на паузу и сходить за водой, но прежде чем успел встать со стула, меня пробило на смех ещё сильнее прежнего.
Зачем? Зачем ты убрал текст, но оставил возможности кликнуть туда?

И если честно, я не знаю почему меня пробивало на смех. Может от того что я упорот, а может от того, что я
упорот пожизненно...
Спойлеры осторожно [ Нажмите, чтобы развернуть ]


В общем из всего у меня сложилось некоторое впечатление. Не лучшее, но ты посмотри.

Сюжет действительно интересно придуман и атмосфера в нём присутствует чарующая. Портит как по мне
впечатление стандартные приёмы которые мы так любим делать в своих первых проектах. В остальном довольно
интересная рпг с различными выборами в той или иной ситуации. А так же спасибо за возможность пройти игру никого не
атакуя. Мой внутренний пацифист ликовал от этого.
Золотой сборник цитат Светлой [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Помогите Юриолю потушить его попчанский [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Yros

[GOTW][VXA] Охотники на ведьм 3 года 11 мес. назад #93060

  • Yros
  • Yros аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 319
  • Спасибо получено: 274
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
DesKarD спасибо большое за коментарий)Обновлю ссылку в среду (может завтра вечером) где уже не будет как минимум основной части ошибок.Если всё будет хорошо к августу появится расширенная версия этой игры)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[GOTW][VXA] Охотники на ведьм 3 года 11 мес. назад #93066

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1075
  • 2 место Сбитая кодировкаДаритель СтимкеяПрограммист RubyОрганизатор конкурсов2 место Переводчик
Опять же, интересная задумка с хорошим маппингом, хотя не без ошибок.
Плюсы:
Красивые локации
Зачаток неплохого сюжета.
Минусы:
Небольшие баги(например, обруч можно сдюпить)
Маловато

Виноват, не тот комментарий
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Последнее редактирование: 3 года 11 мес. назад от strelokhalfer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Yros

[GOTW][VXA] Охотники на ведьм 3 года 11 мес. назад #93081

  • Yros
  • Yros аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 319
  • Спасибо получено: 274
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Спасибо за коментарий) Рассширеная версия игры будет,это точно
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[GOTW][VXA] Охотники на ведьм 3 года 11 мес. назад #93086

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1075
  • 2 место Сбитая кодировкаДаритель СтимкеяПрограммист RubyОрганизатор конкурсов2 место Переводчик
Виновт, не тот комментарий:
Довольно неплохая игра, но не проработанная малость в техническом плане.
Плюсы:
Неплохой маппинг
Несколько сюжетных линий
Вариативность
Минусы:
Внезапные 4 фпс(но не везде)
Проблемы с проходимостью.
Трансформирующиеся предметы(нет галки фиксированное)
Текст не везде влезает.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Последнее редактирование: 3 года 11 мес. назад от strelokhalfer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca, Yros

[GOTW][VXA] Охотники на ведьм 3 года 11 мес. назад #93089

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1420
  • Спасибо получено: 1257
  • 3 место ГотвРазработчикВетеран1 место в Готв3 местоУчительТестерПисатель 2 место
Вышло коротко, вот. Промежуточный отчёт, скорее всего, ибо я таки попробую ещё раз. Хотя мне так лень ждать конца кат-сцены...
Как Демий ведьм убивал: [ Нажмите, чтобы развернуть ]


дубль два [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Ох, блин... Вот нет, наверно игра хорошая. Даже сюжет за душу берёт, но... Баги! Они всё рушат. Я даже боюсь представить, какую часть сюжета упустил из-за них. Почему мой герой заговорил о взрывчатке, увидев дом впервые а потом зашёл внутрь? Почему он вдруг поменял пол, отказав мужику взять его с собой? И самый главный вопрос - почему нет чёртовых сейвов?! Ладно, не даёшь игроку самому сохраняться, так сохраняй его сам порой, а?
Последнее редактирование: 3 года 11 мес. назад от Демий.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Yros

[GOTW][VXA] Охотники на ведьм 3 года 11 мес. назад #93091

  • Yros
  • Yros аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 319
  • Спасибо получено: 274
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Всё,понял ошибки,теперь точно понял.Завтра вечером (может раньше) будет версия без багов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[GOTW][VXA] Охотники на ведьм 3 года 11 мес. назад #93092

  • DesKarD
  • DesKarD аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Очередной шутнечок...
  • Сообщений: 299
  • Спасибо получено: 188
Yros пишет:
Всё,понял ошибки,теперь точно понял.Завтра вечером (может раньше) будет версия без багов.

Расслабься, это готв...
ты целую неделю копался во всём этом, самое время отдохнуть :3
Золотой сборник цитат Светлой [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Помогите Юриолю потушить его попчанский [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 3 года 11 мес. назад от DesKarD.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Yros

[GOTW][VXA] Охотники на ведьм 3 года 11 мес. назад #93094

  • Yros
  • Yros аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 319
  • Спасибо получено: 274
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
За сюжет нужно благодарить Исаченко) В любом случае баги уберу и тогда смогу спокойно отдохнуть,а после отдыха мы допилим этот проект :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[GOTW][VXA] Охотники на ведьм 3 года 11 мес. назад #93104

  • Yros
  • Yros аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 319
  • Спасибо получено: 274
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Обновил ссылку,убрал все баги что смог найти,сразу прошу прощения если что-то пропустил.На счёт сохранения-лично я считаю что оно там не нужно (так как игра очень короткая),но почитав коменты я в начале игры дал выбор включать сохранение или нет.Более существенные улучшения будут в допиленной версии,запланирован её выход на август.
Последнее редактирование: 3 года 11 мес. назад от Yros.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[GOTW][VXA] Охотники на ведьм 3 года 11 мес. назад #93121

  • EvilCat
  • EvilCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 848
  • 3 место Готв2 место Учитель
Красивый и полный деталей маппинг, но есть проблемы с ясностью: например, я долго пыталась понять в начале, кто с кем разговаривает. Сюжетно есть одна распространённая ошибка - от нас ожидают сопереживания героям, когда мы их ещё не знаем. Чтобы узнать героев, не нужно много времени. Подробнее об этом можно прочитать стену текста капсом (несмотря на трудность чтения такого большого текста, я посчитала его достаточно полезным, чтобы потратить месяц на его перевод). Как раз сейчас я перевожу другой текст, где есть об этом же кратко, хотя и в общих словах.

Я застряла в доме, так и не поняв, что дальше делать...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca, Yros

[GOTW][VXA] Охотники на ведьм 3 года 11 мес. назад #93176

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 434
  • Спасибо получено: 882
  • 1 место в Готв2 место Готв2 место Учитель3 местоЗа 2 место на конкурсе маппингаПобедитель конкурсаХудожник
Скомкано, коротко и наивно. Да, маппинг кажется хорошим, однако, уберите свет и туман - и он станет чуть лучше среднего. Во-первых, слеплять стены и тайловые крыши в этом паке следует только через фотошоп - они плохо подходят друг к другу. Для этих крыш есть стандартные дома, которые хоть и не разнообразны, зато хорошо выглядят. Но ладно, это так, к слову, туман и темнота скрывают эти огрехи.

По игре. Тебе нужно обратить внимание на работу с текстовыми окнами! Дело в том, что функция массового ввода - это очень коварное зло, лучше ее избегать. Если герой говорит какую-то фразу, то твоя задача уместить ее в одно окно, а следующая уже должна идти в другом, особенно если между фразами пауза. Окошки эти являются дополнительным выразительном средством в мейкерском диалоге, умело расставляя в них текст, можно добиться акцентирования и вообще, даже придать характер герою. А у тебя текст шпарит как попало. То окно битком набито раздельными рубленными фразами, то вдруг в нем оказывается пара слов из предыдущего.

По сюжету. Эпик в 10 минут уместить нереально. Кошка права - невозможно переживать за персонажей, которых узнал только что. Поэтому всегда учитывай, сколько времени займет игра и как долго игрок будет видеть героев, перед тем, как у них что-то случится.
10 концовок (5-за парня,5 за девушку)

А зачем? Неужели ты думаешь, что кто-то станет играть в ГОТВскую игру 10 раз? Ладно, хорошо, кто-то может быть и станет, но большинство игроков, даже в большом, серьезном проекте никогда всех концовок не открывает. Я очень люблю Сталкер - все это знают. Там 8 концовок. Ты думаешь, я за 10 лет открывал все? Я открыл пару ложных и истинную, а остальное прочитал и мне этого было достаточно. Нафига тратить силы и время на то, что почти никто не увидит? При этом, сама игра сжата до размера трех с половиной локаций и стольких же действий.
Атмосфера

О, сколько в этом слове... кхм, да. К слову об атмосфере - музыку в напряженные моменты вставлять не пробовал? Очень помогает, когда надо подчеркнуть ситуацию, знаешь ли.
Последнее редактирование: 3 года 11 мес. назад от Luar_Zero.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Yros, MaltonTheWarrior, peter8031983

[GOTW][VXA] Охотники на ведьм 3 года 11 мес. назад #93179

  • Yros
  • Yros аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 319
  • Спасибо получено: 274
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Luar_Zero и EvilCat огромное спасибо за такие коментарии,реально большое спасибо.В любом случаее для меня даже такой результат в какой-то мере-победа,я сейчас сделал то что должен был сделать ещё оочень давно...Так сказать-первый блин всегда комом :) Поэтому я и говорил тогда про расширенную версию этой игры (часа на 2/3 где-то),в ней я как минимум буду сильно стараться не допустить ошибок этой версии (и в том числе ошибку-не проверить как следует на баги пере побликацией..),надеюсь выйдет хоть что-то играбельное)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: strelokhalfer, EvilCat

[GOTW][VXA] Охотники на ведьм 3 года 11 мес. назад #93181

  • Yros
  • Yros аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 319
  • Спасибо получено: 274
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Один вопрос,но лично для меня очень важный-как вы думаете в игру стоит добавлять боевую систему,если да то приблизительно какую? (в расширенной версии будут 2 персонажа,но в отличии от этой версии они будут достаточно сильно различаться)
Последнее редактирование: 3 года 11 мес. назад от Yros.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.247 секунд