Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Записывание нанесенного урона/хила в переменную

Записывание нанесенного урона/хила в переменную 2 нед. 6 дн. назад #131552

  • NigghtSwoord
  • NigghtSwoord аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
[RPG MAKER VX ACE]
Здравствуйте! Хотел бы спросить, есть ли какой-нибудь способ или скрипт, чтобы записывать наносимый урон или исцеление.
Например, враг наносит 100 урона, сразу же это цифра приравнивается к определенной переменной.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Записывание нанесенного урона/хила в переменную 2 нед. 5 дн. назад #131553

  • Neocris
  • Neocris аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 58
  • Спасибо получено: 70
Скрипт сохраняет урон в переменную. Если число отрицательное, то это лечение.
class Game_Battler
  alias eron_exec_dmg execute_damage
  def execute_damage(user)
    # Сохраняем нанесённый урон в переменную 10
    $game_variables[10] = @result.hp_damage
 
    eron_exec_dmg(user)
  end
end
Если нужно разделение на актера и врага.
class Game_Battler
  alias eron_exec_dmg execute_damage
  def execute_damage(user)
    dmg = @result.hp_damage
 
    if user.actor?
      # Урон, нанесенный актером в переменной 10
      $game_variables[10] = dmg
    else
      # Урон, нанесенный врагом в переменной 11
      $game_variables[11] = dmg
    end
 
    eron_exec_dmg(user)
  end
end
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna
Время создания страницы: 0.176 секунд