Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Как реализовать поиск сокровищ без повторений?

Как реализовать поиск сокровищ без повторений? 4 нед. 2 дн. назад #131523

  • Zeror248
  • Zeror248 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 1
Категорически приветствую. Создаю игру, где, одной из механик, является поиск сокровищ. Мне нужно, чтобы они не повторялись, но я не понимаю, как это сделать. Если, кто знает - отзовитесь. Сам являюсь полным новичком в rpg maker mz

Всем хорошего дня
Вложения:
Последнее редактирование: 3 ч. 38 мин. назад от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Переменные и предметы 4 нед. 20 ч. назад #131524

  • MarkerIl
  • MarkerIl аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 77
  • Спасибо получено: 77
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоВетеранРазработчикПроект месяца 3 место
Опиши подробнее, что тебе нужно. В каком смысле "не повторялись"? Чтобы разные сокровища всегда выпадали? Или чтобы из разных сундуков сокровища падали в единичном экземпляре, и из других уже не валились?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как реализовать поиск сокровищ без повторений? 3 ч. 34 мин. назад #131544

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4730
  • Спасибо получено: 4889
  • УчительПроект месяца 3 местоКоммерсант3 место в КодировкеДаритель СтимкеяПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 2 местоВетеран2 место ГотвПроект года 2 место
Если я правильно поняла вопрос, нужно, чтобы не повторялись одни и те же сокровища, так это значит, можно перед каждым сокровищем поставить условие, если Сокровище 1 включено - значит уже было, то переходим на метку 1 , которую проставляем до начала этого рандома, и идет заново генерация, а если не было, то выдаём сокровище 1. Правда если вдруг все сокровища будут, то надо будет заново все сокровища переключатель выключать. То есть в переменную каждый раз при открытии сокровища добавлять единичку, и когда оно достигнет максимума, сколько у нас там сокровищ я не знаю, то уже все переключатели заново выключить и по-новой выдавать... У меня в игре есть похожая механика, только не сокровища, а диалог.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.171 секунд