Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Помощь в выборе движка для новеллы

Помощь в выборе движка для новеллы 3 дн. 1 ч. назад #130557

  • RadicalDreamer
  • RadicalDreamer аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 18
  • Спасибо получено: 11
Доброго времени суток!

Со мной, как с "тыжпрограммистом", связался человек через знакомых по поводу разработки новеллы. Игру начинали делать на Unity, имеются некоторые наброски, но полноценной демки нет, и пока проект в довольно печальном состоянии. Зная, что разрабатывать вообще первую игру на unity - такая себе затея, и имея некоторый (небольшой) опыт работы в RPGMaker, я предложил сменить движок на что-то более простое, вроде RPGMaker MZ или RenPy.
Чуть более подробно об игре - новелла в средневековом сеттинге (фентези / магия), ориентированная на мобильные платформы. Скинули примерное ТЗ:
ТЗ:
1. главное меню с возможностью начать игру или выйти из приложения. (Проект интерфейса предоставит дизайнер)
2. Развилки сюжета с альтернативными концовками.
3. подсчет очков (баллов), у основных путей баланс баллов не возможен
a. путь доброты (д)
b. путь эгоизма (э)
c. дополнительные статы могут прокачиваться одновременно, возможен путь баланса
i. авторитет (а)
ii. меч (м)
iii. колдовство (к)

Во время прохождения уровня баллы начисляются. Когда эпизод закончен баллы сохраняются и в следующем эпизоде сюжет развивается, ориентируясь на набранные баллы. В каждом эпизоде возможно заработать очки.
4. Внесение в игру спрайтов и звукового сопровождения (персонажи, фоны, звуки, предоставляются дизайнерами и сценаристом).
5. Возможность костюмизации персонажа игроком. Во время игры согласно сюжету игрок попадает в "гардероб", где возможна покупка и смена образов. Вне игры (серии сюжета) у игрока путем нажатии кнопки интерфейса "гардероб" также будет возможность попасть в "гардероб" и настроить образ своего персонажа, однако вне сюжета серии доступны только приобретенные во время игры наряды и покупки в гардеробе не возможны. Образ сохраненный в "гардеробе" функционирует во время игры (сюжетной серии) и сохраняется пока игрок не сменит образ.
6. Игровая валюта представлена кристаллами. За игровую валюту возможна покупка определенных сюжетных сцен и образов (нарядов) главной героини.
8. При покупке наряда будут начисляться баллы (д, э, а, м, к)
9. Баллы во время игры начисляются благодаря нажатию кнопки выбора. Период зачисления балла длится с момента нажатия кнопки и до завершения эпизода (развилки) в момент возращения к основной линии сюжета.

Буду благодарен, если кто-то даст фидбек по поводу выбора движка и подскажет что-то похожее из игр на мейкере, а также плагины / туториалы для реализации хотелок автора.
Последнее редактирование: 3 дн. 1 ч. назад от RadicalDreamer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Помощь в выборе движка для новеллы 3 дн. 53 мин. назад #130558

  • Talony_Balony
  • Talony_Balony аватар
  • Сейчас на сайте
  • Оседлый
  • Сообщений: 36
  • Спасибо получено: 35
  • Проект месяца 1 место
Доброго времени суток! Честно, любой мукер портировать на андроид трудновато, поэтому Я бы порекомендовал РенПай, Я не знаю точно на счёт этого движка, на сколько он портируемый, но должен быть сто пудов. РенПай должен удовлетворить всё то, что вы сказали. Мукер тоже мог бы подойти но.... зачем...? Если не хотите РенПай из религиозных причин, то единственное что приходит в голову, так это какой то Love2d или defold - оба кроссплатформенны, но работают с языком Lua, похож на джаваскрипт но тоже язык и тоже со своими тараканами.

Если собрались всётаки на мукере работать, то для хотелок вашего знакомого с головой хватит базового мукера.

Пока только это на уме

P.s. забыл сказать самое важное, Love2d это фреймворк Lua, не полноценный движок, учитывайте это
Последнее редактирование: 3 дн. 49 мин. назад от Talony_Balony.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: RadicalDreamer

Помощь в выборе движка для новеллы 2 дн. 21 ч. назад #130559

  • RadicalDreamer
  • RadicalDreamer аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 18
  • Спасибо получено: 11
Благодарю за советы! Я думаю, RenPy вполне устраивает, просто знакомой хотелось именно на Unity, т.к. в маркете похожие игры идут именно на нем, но прогресс с проектом застопорился, не могли найти программиста, который бы нормально сделал игру (да и мне, с моим отсутствием опыта с unity тоже непросто будет). Тогда буду исходить из того, какой движок лучше в плане поддержки мобильных устройств - раз на RenPy с этим проблем нет, думаю, стоит начать с него.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Помощь в выборе движка для новеллы 2 дн. 20 ч. назад #130560

  • Talony_Balony
  • Talony_Balony аватар
  • Сейчас на сайте
  • Оседлый
  • Сообщений: 36
  • Спасибо получено: 35
  • Проект месяца 1 место
На самом деле, Юнити и подобные движки более подходят для действительно больших проектов, больших в графическом плане, разумеется. Новеллы не имеют смысла делать на таких движках, а как Я понял, вся суть механник самой игры завязана на переменных, мукера и РенПая должно хватить для этого, максимум для такой игры может быть тот же defold и love2d, они должны быть полегче для систем.

Возможно Я вас задолбал, но если для вас важна больше поддержка для мобильных устройств, то советую love2d, игры на нём билдятся буквально в пару движений. Одним из плюсов Lua является то, что он основан на языке С, который обеспечивает чуть ли не прямое обращение через компилятор в машинный код, ниже С только Ассемблер. Безусловно, Питон тоже скриптовый и простой, но... то что он медленее и кушает память, может сыграть плохую шутку. Если вам нужно делать не большой, легкий и производительный проект, то скриптовой язык Lua вам поможет, минус только в том, что это язык, а языки нужно выучить, и с движком тоже не плохо бы помучатся, но если мы получим такой результат, то почему бы и нет?

Пару слов, Я не пытался засрать пайтон, он хороший язык, как и все на планете, он эффективен, он хорошо работает с разными хранилищами данных, он кроссплатформенный, и если вы хотите выбрать писать на нём, то вы ничего особо не потеряете. Однако, если мы говорим о максимальном результате и минимум усилиях, то Я бы выбрал бы Луа.

Выбирать всегда вам, что и где программировать, Я всего лишь дал вам пищу для размышления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Помощь в выборе движка для новеллы 2 дн. 20 ч. назад #130561

  • RadicalDreamer
  • RadicalDreamer аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 18
  • Спасибо получено: 11
если для вас важна больше поддержка для мобильных устройств, то советую love2d, игры на нём билдятся буквально в пару движений. Одним из плюсов Lua является то, что он основан на языке С, который обеспечивает чуть ли не прямое обращение через компилятор в машинный код, ниже С только Ассемблер.
Знаком немного с этим языком по видео, где встраивали LuaJIT в уже существующие игры (кто-то реверсил GTA 2), ну и по другим штукам, вроде модов для Minecraft, где тоже используется этот язык.
Просто сперва сложилось впечатление, что это что-то слишком низкоуровневое, хотелось бы движок с невысоким уровнем вхождения. Возьму на заметку love2d, еще раз спасибо за совет!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Talony_Balony

Помощь в выборе движка для новеллы 2 дн. 19 ч. назад #130562

  • Talony_Balony
  • Talony_Balony аватар
  • Сейчас на сайте
  • Оседлый
  • Сообщений: 36
  • Спасибо получено: 35
  • Проект месяца 1 место
Понимаю вас, и Я рад что мой совет помог вам, удачи вашей знакомой в разработке новеллы, будем ждать её всем форумом) (вроде можно сюда постить другие игры... хотя Я не уверен, хотя бы ссылку на неё киньте потом)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: RadicalDreamer

Помощь в выборе движка для новеллы 22 ч. 14 мин. назад #130569

  • ajir
  • ajir аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 122
  • Спасибо получено: 75
Упомяну одну вещь, может кому-то и пригодится информация сейчас или позже.
На данный момент существует возможность интеграции Unity и Ren`Py.
В магазине ассетов есть бесплатный ассет, который декларирован как:

"VGPrompter parses a subset of the Ren'Py script syntax (dialogue and flow control statements) and creates an iterable object exposing a coroutine that can be provided with custom coroutines to handle dialogue lines and interactive menus.
Conditions and Actions can be referred to in the script through aliases."
assetstore.unity.com/packages/tools/vgprompter-beta-69665

Т.е. какая-то часть функций Ren'Py в готовом виде как ассет Unity.
НО. Я сам его не опробовал, так что насколько он хорош/плох и тем более когда стоит (и стоит ли вообще) пытаться использовать такую связку - ничего определенного не скажу. Я просто однажды нашел его, когда попробовал искать "Ren`Py" в магазине ассетов Unity.
Последнее редактирование: 22 ч. 13 мин. назад от ajir.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Talony_Balony
Время создания страницы: 0.188 секунд