Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Java код

Java код 13 ч. 57 мин. назад #130541

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Сейчас на сайте
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 581
  • Спасибо получено: 847
  • Проект месяца 2 местоОраторВетеранПобедитель конкурсаПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоРазработчик2 место
в общем суть такая, есть простой код
(function() {
  var Alias_Game_CharacterBase_setDirection = Game_CharacterBase.prototype.setDirection;
  Game_CharacterBase.prototype.setDirection = function(d) {
    if (d === 4 || d === 6) {
      Alias_Game_CharacterBase_setDirection.call(this, d);
    }
  };
}());

Данный код запрещает при передвижении вверх и вниз ,поворачивать героя лицом. Как видите плагин использует только поворот лицом влево или вправо. Требуется добавить команду включения и отключения. Ну естественно, чтоб при команде отключения всё возвращалось как было, то есть возобновлялось при движении по оси Y.
Кто может с этим помочь?
Последнее редактирование: 13 ч. 19 мин. назад от Kouta555.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Java код 7 ч. 48 мин. назад #130542

  • Neocris
  • Neocris аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 1
(() => {
    const Alias_Game_CharacterBase_setDirection = Game_CharacterBase.prototype.setDirection;
    Game_CharacterBase.prototype.setDirection = function(d) {
        if (!$gameSwitches.value(switchId) || d === 4 || d === 6) {
            Alias_Game_CharacterBase_setDirection.call(this, d);
        }
    };
})();
Заместо switchId указываешь нужный номер игрового переключателя. Теперь только при его включении будет блокироваться взгляд игрока.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kouta555

Плагин Фиксирование направления [Java код] 26 мин. назад #130545

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Сейчас на сайте
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 581
  • Спасибо получено: 847
  • Проект месяца 2 местоОраторВетеранПобедитель конкурсаПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоРазработчик2 место
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Благодарю, всё работает. :woohoo:
Последнее редактирование: 24 мин. назад от Kouta555.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.265 секунд