Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Преследование игрока и респаун врагов

Преследование игрока и респаун врагов 2 дн. 19 ч. назад #130515

  • Ragnar
  • Ragnar аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 2
Доброго времени друзья. С наступившим Новым годом.

Столкнулся с проблемой при респауне врагов.

Использую простой плагин для преследования, он целиком под спойлером:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Так же к событию добавлен мета тег <chase: true> что бы событие понимало что надо преследовать игрока.

Респаун же сделал просто:
В редакторе на 1 странице переключаюсь на локальный переключатель "А".
2 страница: Общее событие: битва с гоблином. И переключение на 3 страницу по локалке "B"
На 3 странице ожидание 10 секунд, потом передвигаю событие на место и выключаю локальный "B".

Но после того как ивент респаунится (через 10 секунд), не смотря что я на другом конце карты, а не в радиусе 10 клеток, всё равно преследует игрока. То есть срабатывает локальный переключатель "А". Так, как будто он меня уже обнаружил.

Помогите разобраться что я не так делаю? Почему он просто не зарепаунится и всё.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Преследование игрока и респаун врагов 2 дн. 18 ч. назад #130516

  • KrillDes
  • KrillDes аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 8
Hi! Рекомендую под отладкой проверить координаты _real как игрока, так и события. С ходу вроде всё верно
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Преследование игрока и респаун врагов 2 дн. 18 ч. назад #130517

  • Ragnar
  • Ragnar аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 2
KrillDes пишет:
Hi! Рекомендую под отладкой проверить координаты _real как игрока, так и события. С ходу вроде всё верно
Знать бы ещё как это сделать. =) Спасибо за совет.
Проверить бы координаты после ожидания респауна, перед отключением локального переключателя "B". Но я JS вообще не знаю.
Последнее редактирование: 2 дн. 18 ч. назад от Ragnar.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Преследование игрока и респаун врагов 2 дн. 18 ч. назад #130518

  • KrillDes
  • KrillDes аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 8
Ragnar пишет:
KrillDes пишет:
Hi! Рекомендую под отладкой проверить координаты _real как игрока, так и события. С ходу вроде всё верно
Знать бы ещё как это сделать. =) Спасибо за совет.
Проверить бы координаты после ожидания респауна, перед отключением локального переключателя "B". Но я JS вообще не знаю.

Ну, я не за ПК, так что проверить не смогу. А вот ты можешь через дебагер глянуть. F12. Находишь в ресурсах нужный плагин, ставишь точку останова и выполняешь последовательность действий
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Преследование игрока и респаун врагов 2 дн. 17 ч. назад #130519

  • Ragnar
  • Ragnar аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 2
Не нужны были сложные скрипты и прочее.
Просто нужно было триггер "А" после боя с гоблином отключить.
Спасибо что отозвались и пришли на помощь. С Новым Годом!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna
Время создания страницы: 0.207 секунд