Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Всё про файл сохранения

Всё про файл сохранения 7 мес. 1 нед. назад #130123

  • Dreafun_LittleAndroidAA72
  • Dreafun_LittleAndroidAA72 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Don't give up, dear friend
  • Сообщений: 24
  • Спасибо получено: 11
Здравствуйте. У меня довольно странный, но интересные вопросы:

1) возможно сделать так, чтобы 2 проекта читали файл сохранения?
2) возможно сделать кастомный файл сохранения?
3) возможно сделать так, чтобы при чтении файлы сохранения данные прошлого проекта сохранились на новом проекте и в зависимости от действий игрока в прошлом проекте вела повествование, идя по пути, выбранным игроком в прошлом проекте?
Почему люди предпочитают спать? Я думаю... Это потому, что они боятся очнуться ото сна
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Всё про файл сохранения 7 мес. 1 нед. назад #130124

  • ajir
  • ajir аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 122
  • Спасибо получено: 75
Не претендую на глубокие знания.
Но. По пункту 3.
Не проще ли сделать, чтобы прошлый проект в конце игры (а если надо - постоянно) создавал специальный файл о значимых поступках игрока, а следующий проект на старте - требовал этот файл (ну или - без него как-то "по умолчанию")?

Насколько прогуглил - записывать/читать произвольные файлы можно, например
forums.rpgmakerweb.com/index.php?threads...riable-vxace.134798/

Хотя конечно да, чтение из старого сейва в новый проект - выглядит изящнее.

Примечание. Не могу немедленно дать ссылку, но насколько помню - пункт 3 существует, есть игры, где учитывается выбор игрока в прошлой части игры (вот через сейв, отдельный файл или иначе - не знаю).
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MarkerIl

Всё про файл сохранения 1 день 2 ч. назад #130567

  • Talony_Balony
  • Talony_Balony аватар
  • Сейчас на сайте
  • Оседлый
  • Сообщений: 36
  • Спасибо получено: 35
  • Проект месяца 1 место
1) На форуме Я выложил плагин для экспорта/импорта сохранений, он может помочь с 1 пунктом, если же Я вас правильно понял. Он работает так, что может перебрасывать сейвы из одной и той же игры но на разных платформах

2) Если и можно, то проще будет тогда сделать его непосредственно в мукере

3) ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ....... ajir за меня ответил
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: ajir

Всё про файл сохранения 1 день 39 мин. назад #130568

  • MarkerIl
  • MarkerIl аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 36
  • Спасибо получено: 41
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоВетеран
Я в нескольких пробных проектах запускал такое через сохранение переменных и переключателей в файл. Для этого использовал плагин Jackkel's Persistent Data Plugin 5 версии. А до этого скрипт

для считывания
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


для записи
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: ajir, Talony_Balony
Время создания страницы: 0.175 секунд