Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Оптимизация игры на RPG Maker MV

Оптимизация игры на RPG Maker MV 1 мес. 12 ч. назад #130012

  • Dreafun_LittleAndroidAA72
  • Dreafun_LittleAndroidAA72 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Don't give up, dear friend
  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 11
Всех приветствую. Возникла такая проблема: периодически у меня игра начинает выдавать 10-29 FPS, а процессор начинает улетать за 100% (при запуске с редактора). Есть какие-нибудь приёмы или инструменты, чтобы добиться хотя-бы 40 ФПС?
(Также при запуске теста битвы фпс также низкие)
Почему люди предпочитают спать? Я думаю... Это потому, что они боятся очнуться ото сна
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna

Оптимизация игры на RPG Maker MV 1 мес. 1 ч. назад #130014

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4542
  • Спасибо получено: 4690
  • УчительДаритель СтимкеяРазработчикПроект месяца 3 местоПроект года 2 место3 место в КодировкеПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсовПобедитель Сбитой кодировкиВетеран
У меня была проблема с ФПС тоже, я ее решала тем, что скачала плагин от ДК на измерение ФПС и выключила все плагины и поочередно включала их по одному, таким образом поняв, какие из них больше всего тормозят.

В ходе своего исследования выяснила
  • Когда поверх персонажа накладываются полупрозрачные объекты, например облака, или наоборот он ходит по траве и становится наполовину прозрачным внизу, FPS проседает
  • Количество событий и плагин освещения по ходу мало влияет на FPS
  • Погодный плагин от МОГ даёт просадки, но не всегда и не такие уж большие
  • FPS проседает при перемещении между локациями и после выхода в меню, видимо, подгружаются ресурсы, и это нормально
Забавно, что сам плагин на измерение FPS сам даёт приличную просадку, вероятно, это связано с подключением DK Tools с множеством функций, но в данном случае это не проблема, т.к. плагин используется только временно для измерений, и в финальной сборке его не будет

Вряд ли найдется инструмент, который сделает работу игры более быстрым, это что то из разряда фантастики. Возможно, дело в слабости самого устройства, а на более менее современных компах тормозов почти нет.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: SirAndriy

Оптимизация игры на RPG Maker MV 4 нед. 2 дн. назад #130016

  • Dreafun_LittleAndroidAA72
  • Dreafun_LittleAndroidAA72 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Don't give up, dear friend
  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 11
Работа игры из-под конструктора может также давать просадки?
Почему люди предпочитают спать? Я думаю... Это потому, что они боятся очнуться ото сна
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: SirAndriy

Оптимизация игры на RPG Maker MV 3 нед. 5 дн. назад #130023

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4542
  • Спасибо получено: 4690
  • УчительДаритель СтимкеяРазработчикПроект месяца 3 местоПроект года 2 место3 место в КодировкеПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсовПобедитель Сбитой кодировкиВетеран
Думаю, что да, от этого тоже могут быть просадки. По крайней мере по результатам моих тестов выходит так :silly:

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: SirAndriy
Время создания страницы: 0.184 секунд