Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Узнать характеристики противника

Узнать характеристики противника 1 год 1 мес. назад #128958

  • Martin Q
  • Martin Q аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 16
  • Спасибо получено: 13
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
Есть ли возможность, во время боя узнать характеристики врага. Например выбрать действие "инфо" и будет вся инфа про врага, хп, защита, атака и т.д
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Узнать характеристики противника 1 год 1 мес. назад #128959

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1599
  • Спасибо получено: 1520
  • 3 местоПисатель 2 местоУчительВетеранТестерРазработчик1 место в Готв3 место Готв
Да. Самый простой способ - вывести это действие на навык с вызовом общего события, которое будет содержать примерно такое:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Так записываем все данные, которые хотим вывести (в разные переменные) и выводим любым удобным способом.
За одно можно придумать способ определять кого выбрал игрок, например, давать умению возможность накладывать ничего не делающий статус на врага и проверять через ветвление условий на ком он. Будет несколько громоздко, но работает.

Наверняка, если немного покопаться, можно упросить работу через вызов скрипта. Использовать что-то вроде:
"// Получаем текущий манарег врага #1 (отсчёт идёт с нуля)
$gameTroop.members()[0].mpRate()"
В этом поможет табличка, табличка если есть желание повозиться.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Узнать характеристики противника 1 год 1 мес. назад #128960

  • Martin Q
  • Martin Q аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 16
  • Спасибо получено: 13
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
Благодарю за ответ!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.169 секунд