Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Визуальное отображение брони

Визуальное отображение брони 1 год 2 мес. назад #128878

  • frehch
  • frehch аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 8
Добрый день! Прошерстил интернет на данную тему и увидел несколько плагинов, которые судя по отзывам
не работают. Где-то видел что нужно копаться в самом коде.
Можно ли через чисто скрипты и без программирования в js, сделать отображение надетой брони
и возврата к прежним спрайтам при снятии?
Последнее редактирование: 1 год 2 мес. назад от frehch.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Визуальное отображение брони 1 год 2 мес. назад #128879

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1139
  • Спасибо получено: 2159
  • ОраторУчитель3 место в Обучающем конкурсеРазработчикПроект года 1 местоПаладин3 местоПроект месяца 1 местоПроект года 3 место1 место в Обучающем конкурсе
Если вариантов брони не очень много, то можно сделать параллельное событие, которое будет постоянно отслеживать, в какую броню одет персонаж, и менять ему чарсет (на один из заранее сделанных).

Отдельный вопрос: стоит ли всё это таких усилий?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Визуальное отображение брони 1 год 2 мес. назад #128880

  • frehch
  • frehch аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 8
То есть данная фича может вызывать проблемы с игрой?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Визуальное отображение брони 1 год 2 мес. назад #128881

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1139
  • Спасибо получено: 2159
  • ОраторУчитель3 место в Обучающем конкурсеРазработчикПроект года 1 местоПаладин3 местоПроект месяца 1 местоПроект года 3 место1 место в Обучающем конкурсе
Само по себе нет. Просто это дополнительное параллельное событие: если таких будет несколько, то игра может начать подтормаживать.
К тому же, для каждого комплекта брони надо будет готовить чарсет, прописывать условие... Если комплектов не много, то проблем нет, а если много, да ещё несколько персонажей в пати, для которых всё это надо учесть, то возни с этим будет изрядно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: frehch

Визуальное отображение брони 1 год 2 мес. назад #128882

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 315
  • Спасибо получено: 355
  • Даритель СтимкеяУчительПоддержка Фонда2 место в Обучающем конкурсе
Я знаю метод, но не знаю методов реализации.

На каждый предмет в игре можно навесить тэг (это там где примечание) и этот тэг будет менять чарсеты... Ну а дальше сам придумывай (8
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Визуальное отображение брони 1 год 2 мес. назад #128887

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4543
  • Спасибо получено: 4696
  • Организатор конкурсовПобедитель Сбитой кодировки2 место Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоКоммерсантВетеран2 место ГотвПроект месяца 3 местоРазработчик
Я использую плагин Dynamic Actors , вполне рабочий вариант, вроде

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, Jas6666

Визуальное отображение брони 1 год 2 мес. назад #128891

  • Yarik_Human_8e33
  • Yarik_Human_8e33 аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 33
  • Спасибо получено: 15
Я тоже хотел добавить такое через плагины, но они все не работали.
Поэтому я дошёл сам до этого и написал вот это.

Создай невидимое событие в углу локации, поставь его на "Параллельно" и впиши туда то, что я показал на скрине. Также для этого могут подойти "Общие события", но я пока только разбираюсь как они работают, да.

Если что-то не понятно, пиши мне в личных сообщениях, но знай. Я очень плохо объясняю.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Визуальное отображение брони 1 год 2 мес. назад #128893

  • frehch
  • frehch аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 8
Через него возможно настроить,что спрайт будет меняться на прежний при снятии брони и обратно? И чтобы допустим спрайт менялся при использовании нескольких слотов, шлема и брони, например.
Последнее редактирование: 1 год 2 мес. назад от frehch.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Визуальное отображение брони 1 год 2 мес. назад #128894

  • Jas6666
  • Jas6666 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 229
  • Спасибо получено: 205
  • Учитель3 местоДаритель Стимкея
можно, но тебе придётся отдельно создавать графику для каждого отдельного предмета и для предметов когда они вместе, через создание персонажей это будет просто, если же ты какую то свою графику используешь то это запарно в фотошопе делать
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.229 секунд