Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Как усилить частоту появления врагов

Как усилить частоту появления врагов 1 год 6 мес. назад #128157

  • Bixozemu
  • Bixozemu аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 21
  • Спасибо получено: 9
RPG Maker MZ
В название всё не влезло. Скину описание самой идеи, может это поможет.
С самого начала у вас их много, штук 5 и монстры появляться не будут, НО, с каждой потерей стержня частота появления монстров будет увеличена.
Стержни так же можно найти, и это немного сбавит частоту монстров, НО, с потерей уже найденного стержня, частота вырастет в разы.
Чем больше вы будете находить стержней, тем больше будете их терять, и тем больше будет монстров.

Можно ли вообще так сделать?
Если да, то как? Скриптом?

P.S: Стержни автоматически теряются спустя некоторое время, но это я уже понял как это сделать.
Последнее редактирование: 1 год 6 мес. назад от Bixozemu.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как усилить частоту появления врагов 1 год 6 мес. назад #128158

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 701
  • Спасибо получено: 856
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоОраторОрганизатор конкурсовРазработчикПроект месяца 3 место
1. скрытые эвенты на карте
2. скрытые эвенты переключают свои страницы на прописанных мобов в зависимости от числа предметов в инвентаре
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Phileas, Bixozemu

Как усилить частоту появления врагов 1 год 6 мес. назад #128159

  • Bixozemu
  • Bixozemu аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 21
  • Спасибо получено: 9
Но, тогда ведь враги будут появляться при наличии предмета. А мне надо чтоб они появлялись когда предмет теряется
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как усилить частоту появления врагов 1 год 6 мес. назад #128160

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 701
  • Спасибо получено: 856
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоОраторОрганизатор конкурсовРазработчикПроект месяца 3 место
перезапись в переменную числа предметов после изменения их количества

переключение страниц эвентов на моба
при peremenaya=4 - эвенты 1, 2, 3

при peremenaya=3 - эвенты 4, 5, 6, 7, 8

при peremenaya=2 - эвенты 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17

при peremenaya=1 - эвенты 18-41

при peremenaya=0 - эвенты 42-102
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Phileas, Bixozemu

Как усилить частоту появления врагов 1 год 6 мес. назад #128165

  • Bixozemu
  • Bixozemu аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 21
  • Спасибо получено: 9
Хорошо, но я всё равно не особо понял, как эвенты, которые вы указали, связаны с количеством врагов
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как усилить частоту появления врагов 1 год 6 мес. назад #128167

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 701
  • Спасибо получено: 856
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоОраторОрганизатор конкурсовРазработчикПроект месяца 3 место
у эвента две страницы
на первой пустота, по которой можно ходить

на второй моб с маршрутом и графикой. вторая страница активируется если стержней 3

на последующих страницах можно что-то придумывать для повторных волн врагов
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Phileas, Bixozemu
Время создания страницы: 0.184 секунд