Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Помощь в MZ в создание квеста

Помощь в MZ в создание квеста 1 год 6 мес. назад #127941

  • DamonSW
  • DamonSW аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
Всем привет.
Есть пара вопросов и не торопитесь кидать помидорами, может банально, но никак не могу разобраться.

1. Надо создать квест например на убийство 5 скорпионов и параллельно сбор с лута скорпионов клешней 3шт.
Клешни должны выпадать не с каждого скорпиона.
2. Надо создать контроль на сбор лута в этом квесте. как только набралось 5ть убитых скорпионов, а клешней еще меньше требуемого, то должно появиться сообщение и счет убитых скорпионов должен прекратиться или на оборот с лутом.

Я почитал что это делается через переменные, но мой мозг сломался :wall: и я ничего не понял.

Помогите :cry:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Помощь в MZ в создание квеста 1 год 6 мес. назад #127943

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 701
  • Спасибо получено: 856
  • Проект месяца 3 местоОраторПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовРазработчик
1. Сделать моба скорпиона с которого падают клешни. Скопировать его и удалить дроп клешней. Запустить спаун скорпионов на своё усмотрение.

2. Прописать в каждого моба скорпиона что при победе: а) прибавлять в переменной столько единиц, сколько скорпионов было в банде, б) если это переменная равна 5 (или больше 5) но число клешни в инвентаре меньше или равно 2 вывести сообщение.

Что значит сбор прекратится? С мобов перестают падать клешни, гг выбрасывает с этой локации, квест засчитывается, фейлится?

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 1 год 6 мес. назад от Snake Fightin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cuprum Buddy

Помощь в MZ в создание квеста 1 год 6 мес. назад #127946

  • DamonSW
  • DamonSW аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
Что значит сбор прекратится? С мобов перестают падать клешни, гг выбрасывает с этой локации, квест засчитывается, фейлится?
Тогда ели лут не совсем адекватен, то его можно изменить на целую клешню которую игрок при убийстве(изменим на просто поимку без боя) может повредить и в итоге выпадает поврежденная и она не тот лут который просит квестодатель.

1. мобы будут бегать как отдельные события и там всегда будет 1 юнит

2. если не сложно вы можете создать мини проект с подобным квестом или я мог бы вам отправить свой как его смог сделать и вы бы исправили или сказали что все не верно)))))
квест в котором дают 5 попыток добыть лут, но лут падает не с каждой из пяти попыток - очень хреновый.
Согласен, но интересно понять как сделать и данной функцией пользоваться.
Последнее редактирование: 1 год 6 мес. назад от DamonSW.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Помощь в MZ в создание квеста 1 год 6 мес. назад #127948

  • Cuprum Buddy
  • Cuprum Buddy аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 52
Согласна со Снейком, делать квест на фарм рандомно выпадающего лута с мобов, которые не бесконечные — это действительно очень жестоко по отношению к игроку. Генератор рандомных чисел не был к тебе благосклонен? Загружайся и иди мочить скорпионов снова. Ой, ты перезаписал сохранение, потому что думал, что ничего плохого не случится? Перезапускай игру, лол. Лишать людей награды из-за того, что им не повезло, попросту несправедливо.

Но вообще я не поняла изначального запроса, а именно "счёт скорпионов должен прекратиться или наоборот с лутом". Если без разницы, прекратится счёт или нет, то зачем заморачиваться? "Наоборот с лутом" — это о чём?

Вариант с повреждённой клешнёй — это, по сути, то же самое, что и изначально, особенно если повреждённые клешни нигде больше не используются. Опять же, проблема в том, что:
1) Скорпионы не бесконечные;
2) Если игроку не повезёт (из пяти скорпионов выпало две клешни, а нужно три), то он не сможет пройти квест. А если этот квест обязателен для прохождения, то и всю игру.

В общем, либо ты делаешь скорпионов бесконечными (например, с респауном после перезахода на карту), либо убираешь генератор рандомных чисел и делаешь так, что клешни выпадают всегда. Возможно, есть и третий выход, но идея с повреждёнными клешнями им точно не является.

С реализацией помочь не могу, но мне кажется, что если ты поменяешь дизайн квеста, то как минимум часть проблем отпадёт сама собой.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Phileas

Помощь в MZ в создание квеста 1 год 6 мес. назад #127949

  • DamonSW
  • DamonSW аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
Но вообще я не поняла изначального запроса, а именно "счёт скорпионов должен прекратиться или наоборот с лутом". Если без разницы, прекратится счёт или нет, то зачем заморачиваться? "Наоборот с лутом" — это о чём?

Тут все просто. Будет локация (например берег моря) по ней будут передвигаться скорпионы в количестве достаточном чтобы рандом выдал нужное количество целых клешней.(квест самый начальный и побочный, но создан как цикличный для заработка небольшого количества валюты)
Мне нужно чтобы в процессе сбора лута когда количество целых клешней достигает нужного, то выпадает сообщение и они перестают выпадать (игрок перестал добывать их), но скорпионы продолжают плюсоваться до нужного количества.
Последнее редактирование: 1 год 6 мес. назад от DamonSW.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Помощь в MZ в создание квеста 1 год 6 мес. назад #127950

  • Cuprum Buddy
  • Cuprum Buddy аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 52
О, так действительно стало понятнее. Тогда отзываю претензию насчёт количества скорпионов и рандомности лута, в этом плане действительно произошло недопонимание. Хотя если квест всё равно цикличный, то почему бы не разрешить игроку фармить вволю? Всё равно потом за этими клешнями возвращаться, и я не думаю, что разрешить сдавать "10 скорпионов и 6 клешней" — это хуже, чем заставлять игрока сдавать по "5 скорпионов и 3 клешни" два раза.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Помощь в MZ в создание квеста 1 год 6 мес. назад #127961

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 701
  • Спасибо получено: 856
  • Проект месяца 3 местоОраторПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовРазработчик
DamonSW пишет:
Мне нужно чтобы в процессе сбора лута когда количество целых клешней достигает нужного, то выпадает сообщение и они перестают выпадать (игрок перестал добывать их), но крабы продолжают плюсоваться до нужного количества.

у крабов есть страница где выпадают клешни и где не выпадают.
Страница, где не выпадают, активируется если включен perekluchatel.
После каждой победы число целых клешней прибавляется к peremennoy. Затем сразу происходит проверка условия peremennaya меньше равна двум, если нет, то perekluchatel включить.

peremennayakraby пополняется и проверяется при этом тоже.

P.S. я не пользуюсь редакторами MV-MZ
P.P.S начните с простых переключателей и продвигайтесь к сложным и переменным.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 1 год 6 мес. назад от Snake Fightin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.316 секунд