Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Насчёт линейных игр

Насчёт линейных игр 2 года 5 мес. назад #127167

  • GameBender
  • GameBender аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 15
  • Спасибо получено: 6
Может кто-нибудь знает, как сделать так чтобы игрок обязательно столкнулся с опр. боссами, но не делая игру сильно линейной?

Такое возможно? Может я просто чего-то не вижу?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Насчёт линейных игр 2 года 5 мес. назад #127168

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • ОраторПроект года 3 место3 местоПроект месяца 1 место1 место в Обучающем конкурсеПроект года 1 место3 место в Обучающем конкурсеРазработчикПаладинУчитель
Даже в нелинейной игре (если там вообще есть хоть какой-то сюжет) имеются ключевые точки, которые игрок обязательно должен пройти, чтобы завершить игру. Вот в них боссов и размещать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DarchanKaen, Phileas, LiRo, GameBender

Насчёт линейных игр 2 года 5 мес. назад #127169

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 315
  • Спасибо получено: 355
  • 2 место в Обучающем конкурсеУчительДаритель СтимкеяПоддержка Фонда
Всё зависит от ситуации в конкретной игре. Левел-дизайн, Стори-лайн, всё это может и должно приводить игрока туда, куда ведёт его разработчик. По этому Боссов можно вставить без труда.

Опять же, что за игра, как подаётся сюжет и т.д... Вопрос слишком общий.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Phileas, GameBender

Насчёт линейных игр 2 года 5 мес. назад #127170

  • id0
  • id0 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 16
  • Спасибо получено: 14
  • Проект месяца 3 местоВетеран
Вполне можно, чтобы игрок, скажем, избежал босса в одном месте, но потом встретил в другом. В чём проблема? И нелинейность есть, и босс на месте. И таких мест можно сделать несколько.

Например герой пробирается в Злую Корпорацию за СверхСекретными Документами, и буде неосторожен (сигнализацию включил) встречает Главу Охраны Злой Корпорации. Если он его там отпинает, то всё. А если он сбежит незамеченным, то Глава Охраны, скажем будет ждать его дома, или ещё где нибудь. Можно так-же сделать, что, например, в этом случае он схватил или убил кого-то из соратников героя. Драма, нелинейность, чо.

Опять-же можно сделать, что герой с ним в корпорации подрался, но не убил, и тогда сюжет может развернуться как нибудь ещё, например Глава Охраны осознает каким он был гандоном, и присоединится к герою.
Последнее редактирование: 2 года 5 мес. назад от id0.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Phileas, Alx_Yago, GameBender

Насчёт линейных игр 2 года 5 мес. назад #127171

  • ajir
  • ajir аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 117
  • Спасибо получено: 67
Ну да, вопрос слишком общий.

Можно скажем - надо убить нехороших А, Б, В, но игрок сам должен придти к ним, когда придет и в каком порядке убъет - он выбирает.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Phileas, GameBender
Время создания страницы: 0.219 секунд