Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Игровое время в RPG Maker MZ

Игровое время в RPG Maker MZ 2 года 6 мес. назад #127046

  • ssa
  • ssa аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
Здравствуйте форумчане. Я новичок в мейкере. Если кто может, подскажите, как реализовать показ игрового времени после старта на экране. При этом на игровом времени, должны быть завязаны ивенты, в зависимости от времени суток и календарного дня. На форуме нашёл несколько "примеров". Но в одном случае автор объединил множество плагинов для украшения игры, в других есть решение только одной стороны. Сам разобраться, пока, не могу. С уважением.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Игровое время в RPG Maker MZ 2 года 6 мес. назад #127047

  • LalalalalaBB
  • LalalalalaBB аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Раз в год и палка стреляет
  • Сообщений: 570
  • Спасибо получено: 437
  • Проект месяца 2 местоОраторПроект года 3 местоПроект месяца 1 местоКомпозиторХудожник
Можно выставить параллельное общее событие, в котором каждые 60 кадров одна переменная увеличивается на 1.

Потом при помощи какого-то плагина на вывод переменных вывести эту переменную на экран.

Но нужно если так, чтобы показывался реально как таймер, то как-то так можно сделать:



И просто вывести эти две переменные на экран так, чтобы их разделяло двоеточие.

По такому же принципу можно сделать и показ часов и даже дней.
Последнее редактирование: 2 года 6 мес. назад от LalalalalaBB.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: ssa

Игровое время в RPG Maker MZ 2 года 6 мес. назад #127048

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • ТестерУчитель3 место1 место в ГотвРазработчикВетеранПисатель 2 место3 место Готв
Вообще-то мейкер сам умеет считать время в игре:


А вот про вывод да, либо скриптом на экран, либо через показ переменной в сообщении.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: ssa

Игровое время в RPG Maker MZ 2 года 6 мес. назад #127057

  • ssa
  • ssa аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
Спасибо попробую. А как привязать ивенты ко времени?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Игровое время в RPG Maker MZ 2 года 6 мес. назад #127058

  • ssa
  • ssa аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
Спасибо. Это, да. Но нужно календарном. С месяцами, днями... И, если не трудно, как привязать ивенты ко времени?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Игровое время в RPG Maker MZ 2 года 6 мес. назад #127060

  • ssa
  • ssa аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
Всем спасибо. Разобрался. Есть плагин dk-plugins.ru/ru/game-time/. На его основе можно сделать желаемое.
Тема закрыта.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.195 секунд