Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Контроль ИИ напарников

Контроль ИИ напарников 1 год 10 мес. назад #127003

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено: 119
Как можно управлять ИИ напарников?
В смысле, я делаю актора-героя, ставлю у него "автобой" в характеристиках. И вот тут возник вопрос: если враг бессмертный, и его надо вырубать с помощью навыка (как в Didnapper), то как дать такому боту понять, что именно так и надо ему делать?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Контроль ИИ напарников 1 год 10 мес. назад #127004

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • РазработчикПроект месяца 1 местоУчитель3 местоПаладинПроект года 1 местоПроект года 3 место1 место в Обучающем конкурсе3 место в Обучающем конкурсеОратор
Скорее всего есть плагин для этого. Но если нет, то можно вместо атаки дать ему навык, который запускает общее событие, в котором и прописываются условия для применения других навыков или атак.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa, Morizel

Контроль ИИ напарников 1 год 10 мес. назад #127006

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено: 119
Alx_Yago пишет:
Скорее всего есть плагин для этого. Но если нет, то можно вместо атаки дать ему навык, который запускает общее событие, в котором и прописываются условия для применения других навыков или атак.
Это да. Я и забыл, что у Янфлая есть плагины для MV.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.179 секунд