Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Тайные комн. совм. с плагином GALV_VisibilityRange

Тайные комн. совм. с плагином GALV_VisibilityRange 1 год 10 мес. назад #126972

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1182
  • Спасибо получено: 539
  • ВетеранПроект года 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоУчительПроект месяца 2 место
Здравствуйте.
Для создания уровня видимости использую плагин GALV_VisibilityRange.
И есть одна проблема. Картинки выводятся поверх этого плагина. Мне и не надо чтобы они выводились ниже, ибо тот же Hud я делаю посредством картинок.
Но вот встаёт вопрос как гармонично скрыть потайную комнату. Теже картинки уже не вариант так как уровень видимости рисуется поверх любых тайлов. Можно решить кардинально это все стены делать картинками, но, во-первых, это очень много работы - подготовить картинки стен + закомандить. Вдобавок это вообще не оптимизированный вариант. Конечно, стены картинками будут, но только на аренах там, где нужно выводить Hud. Решением мог бы быть GALV_LayerGraphicsMZ но вроде как в паре они не работают и тем более GALV_LayerGraphicsMZ от MZ а GALV_VisibilityRange от MV с добавлением команд плагинов MZ.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тайные комн. совм. с плагином GALV_VisibilityRange 1 год 10 мес. назад #126973

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено: 119
Попробуй сделать полупрозрачные тайлы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тайные комн. совм. с плагином GALV_VisibilityRange 1 год 10 мес. назад #126975

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1182
  • Спасибо получено: 539
  • ВетеранПроект года 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоУчительПроект месяца 2 место
Morizel пишет:
Попробуй сделать полупрозрачные тайлы.
Я вот вас совершенно не понял.

Вот 2 плагина.

GALV_VisibilityRangeMZ - это и отвечает за ограничение видимости.
И GALV_LayerGraphicsMZ может послужить альтернативой картинкам если вообще возможно слой сделать выше тайлов но ниже уровня видимости. Я не профессиональный програмист чтоб смотреть по коду а проверкой может оказаться что я в пустую потрачу время. В любом случае я не знаю как именно организованы слои галва. Знаю что уровней там достаточно. Есть те что под тайлами. Есть те что над тайлами но вариант над тайлами может в любом случае быть выше уровня видимости.

Я тут подумал. И скорее всего прийдётся стены все делать картинками. Это очень печально так как по временнги это много и это на каждой карте минимум 1 картинка будет с размером карты. Ну других идей как это сделать чтобы потайная локация была незаметной и без таких вот багов это всё смотрелось.
Вложения:
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Последнее редактирование: 1 год 10 мес. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тайные комн. совм. с плагином GALV_VisibilityRange 1 год 10 мес. назад #126983

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено: 119
Сделать на фотошопе тайлы стен, у которых средняя прозрачность. И при этом в игре они будут над персонажем (звёздочка в настройках). То есть, игрок видит перса, но при этом замечает, что он в потайном месте, который с ходу не заметить.
Правда, как здесь это должно выглядеть, я понятия не имею.
Последнее редактирование: 1 год 10 мес. назад от Morizel.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тайные комн. совм. с плагином GALV_VisibilityRange 1 год 10 мес. назад #126986

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1182
  • Спасибо получено: 539
  • ВетеранПроект года 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоУчительПроект месяца 2 место
Morizel пишет:
Сделать на фотошопе тайлы стен, у которых средняя прозрачность. И при этом в игре они будут над персонажем (звёздочка в настройках). То есть, игрок видит перса, но при этом замечает, что он в потайном месте, который с ходу не заметить.
Правда, как здесь это должно выглядеть, я понятия не имею.

Мне как минимуми нужно скрывать полностью и при входе показывать полностью локацию. Событиями если это сделать но у меня честно говоря там и место под тайлы закончились прям под дублирования тайлов. И слои галва тоже не вариант так как оттенок экрана к ним не применишь. Только единственный вариант все стены делать картинками на каждой карте. Это не сложно это скорее долго и не совсем эффективно.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тайные комн. совм. с плагином GALV_VisibilityRange 1 год 10 мес. назад #126989

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено: 119
Alexandr_7 пишет:
Morizel пишет:
Сделать на фотошопе тайлы стен, у которых средняя прозрачность. И при этом в игре они будут над персонажем (звёздочка в настройках). То есть, игрок видит перса, но при этом замечает, что он в потайном месте, который с ходу не заметить.
Правда, как здесь это должно выглядеть, я понятия не имею.

Мне как минимуми нужно скрывать полностью и при входе показывать полностью локацию. Событиями если это сделать но у меня честно говоря там и место под тайлы закончились прям под дублирования тайлов. И слои галва тоже не вариант так как оттенок экрана к ним не применишь. Только единственный вариант все стены делать картинками на каждой карте. Это не сложно это скорее долго и не совсем эффективно.
Ну, тут всё от тебя зависит.
Моё дело предложить. Хотя могу поинтересоваться: у меня лежит плагин от mykrme под названием "TheSecretPassage". Может быть, он поможет в этом деле?
www.mediafire.com/file/yq63m8e2xm702xs/%...E%25D0%25B4.zip/file
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тайные комн. совм. с плагином GALV_VisibilityRange 1 год 10 мес. назад #126991

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1182
  • Спасибо получено: 539
  • ВетеранПроект года 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоУчительПроект месяца 2 место
Morizel пишет:
Alexandr_7 пишет:
Morizel пишет:
Сделать на фотошопе тайлы стен, у которых средняя прозрачность. И при этом в игре они будут над персонажем (звёздочка в настройках). То есть, игрок видит перса, но при этом замечает, что он в потайном месте, который с ходу не заметить.
Правда, как здесь это должно выглядеть, я понятия не имею.

Мне как минимуми нужно скрывать полностью и при входе показывать полностью локацию. Событиями если это сделать но у меня честно говоря там и место под тайлы закончились прям под дублирования тайлов. И слои галва тоже не вариант так как оттенок экрана к ним не применишь. Только единственный вариант все стены делать картинками на каждой карте. Это не сложно это скорее долго и не совсем эффективно.
Ну, тут всё от тебя зависит.
Моё дело предложить. Хотя могу поинтересоваться: у меня лежит плагин от mykrme под названием "TheSecretPassage". Может быть, он поможет в этом деле?
www.mediafire.com/file/yq63m8e2xm702xs/%...E%25D0%25B4.zip/file

Да вот только менять регионы MZ пока не научили. По факту идея комнаты что она должна быть не заметной с виду это дырка в стене но покуда ты не пройдёшь дальше и тогда станет виден проход.
Вот наглядно как это должно работать и как это работает по факту но опятьже с багом скриншот выше.
vk.com/video300344395_456239430
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Последнее редактирование: 1 год 10 мес. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тайные комн. совм. с плагином GALV_VisibilityRange 1 год 10 мес. назад #126993

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • Проект года 3 местоПроект года 1 местоПроект месяца 1 место3 местоОраторУчительПаладинРазработчик1 место в Обучающем конкурсе3 место в Обучающем конкурсе
Тебе не это случайно нужно?
rpgmaker.ru/forum/pomosh/64723-kak-sdela...komnatu-rpg-maker-mv
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тайные комн. совм. с плагином GALV_VisibilityRange 1 год 10 мес. назад #126995

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1182
  • Спасибо получено: 539
  • ВетеранПроект года 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоУчительПроект месяца 2 место
Alx_Yago пишет:
Тебе не это случайно нужно?
rpgmaker.ru/forum/pomosh/64723-kak-sdela...komnatu-rpg-maker-mv
Событиями тоже вариант но как минимум событиями проблематично будет позиционирование делать если конечно не использовать 1 событие на 1 покрывающию клетку но тоже плохой вариант но да. По факту это. Вообще я в видео показал каким должен быть результат но пока не вижу других вариантов кроме как просто везде стены картинками сделать и то это скорее вариант для красоты чтобы это затемнение радиуса видимости если не перекрывает стену а уходит под неё то такой эффект был везде. Ну по идеи не должны сильно пострадать скорость работы если на каждой карте будет минимум выводится 1 картинка. Тем более для худа я вовсе использую 13 картинок.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тайные комн. совм. с плагином GALV_VisibilityRange 1 год 10 мес. назад #126996

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • Проект года 3 местоПроект года 1 местоПроект месяца 1 место3 местоОраторУчительПаладинРазработчик1 место в Обучающем конкурсе3 место в Обучающем конкурсе
Отчего не сделать одно событие но с большой графикой?
Я тоже использую GALV_VisibilityRange, и у меня это работает.
Последнее редактирование: 1 год 10 мес. назад от Alx_Yago.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Тайные комн. совм. с плагином GALV_VisibilityRange 1 год 10 мес. назад #126998

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1182
  • Спасибо получено: 539
  • ВетеранПроект года 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоУчительПроект месяца 2 место
Alx_Yago пишет:
Отчего не сделать одно событие но с большой графикой?
Я тоже использую GALV_VisibilityRange, и у меня это работает.
Я же сказал что проблема с позиционированием этого события будет. Да и скрытие а потом показ картинок легче чем событий.

Ладно. Эти баги я буду править в финале путём того что все стены сделать картинкой. Это должно выглядеть очень круто. Сейчас это маразмом будет делать учитывая что порой меняю мапинг карты совершенствуя его.

Стоп если вы про именно стены событием то по факту и так событием сделано просто прям всю область комнаты событием скрывать будет довольно проблематично и неудобно.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Последнее редактирование: 1 год 10 мес. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.216 секунд