Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Передвижение

Передвижение 1 год 11 мес. назад #126681

  • ZeNchPR
  • ZeNchPR аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 8
Всем привет, есть вопрос, возможно ли сделать перемещение персонажа не зависимым от клеток, чтобы персонаж мог свободно перемещаться в любые направления и останавливаться, к примеру, на середине клетки
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Передвижение 1 год 11 мес. назад #126682

  • LalalalalaBB
  • LalalalalaBB аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Раз в год и палка стреляет
  • Сообщений: 568
  • Спасибо получено: 435
  • Проект месяца 1 местоХудожникПроект года 3 местоКомпозиторОратор
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Передвижение 1 год 11 мес. назад #126684

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • КомпозиторОратор1 место в ГотвОрганизатор конкурсов2 место Победитель конкурсаУчитель3 место Готв
Правила раздела:
...
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
а лучшее пиксельное преедвижение на МЗ и МВ - Quasi movement
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LiRo
Время создания страницы: 0.198 секунд