Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Отследить новые клавиши

Отследить новые клавиши 2 года 2 нед. назад #126675

  • Sleeping Visitor
  • Sleeping Visitor аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 78
  • Спасибо получено: 28
Всем привет!
Я использую боёвку Falcao в своей игре, в ней кодом уже указаны дополнительные кнопки на клавиатуре:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Хочу узнать, как мне самостоятельно написать свой скрипт, ссылающийся на клавиши оттуда?
Мне нужно написать скрипт, который бы отслеживал нажатие кнопки "Z", чтобы я мог привязать к нему срабатывание общего события, при этом запретив кнопке работать как аналог "Enter". =\

Если я узнаю как писать такое, то смогу реализовать не одну задумку с использованием клавиатуры, т.к. у меня не только одна функция, они должны помочь расширить потенциал активной боёвки Falcao.

Если нужно, вот весь скрипт Falcao, в котором указаны клавиши:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 2 года 2 нед. назад от Sleeping Visitor.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отследить новые клавиши 2 года 2 нед. назад #126676

  • DarchanKaen
  • DarchanKaen аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 257
  • Спасибо получено: 233
  • Проект месяца 2 место3 место в Обучающем конкурсеВетеранПроект месяца 1 местоРазработчик
В свое время я использовал эту АБС, крутая.
В общем, вспомнил-проверил.

В условии на проверки нажатие кнопки нужно написать:
PearlKey.trigger?(N)
где N - цифровой код кнопки АБС из Kernel, там где module PearlKey.

А вообще, читай код скрипта.
Я руби не знаю, но по логике там можно понять что где-то скрипт таки проверяет нажатие клавиш для использования.

С написанием скрипта помочь не смогу, увы. =/
Мои игры [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 2 года 2 нед. назад от DarchanKaen.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Sleeping Visitor

Отследить новые клавиши 2 года 2 нед. назад #126677

  • Sleeping Visitor
  • Sleeping Visitor аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 78
  • Спасибо получено: 28
Мда... теперь ещё нужно найти как отследить нажатие этих самых клавиш.
В Falcao такая каша, что проще найти как это пишется на самом Ruby.
Хотя я угробил пол часа, но выводит какую то ахинею в поисковике)
Всё для создания кнопок на сайтах и ничего про нажатие клавиш)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.534 секунд