Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Состояние использующего

Состояние использующего 2 года 9 мес. назад #126432

  • Lillower
  • Lillower аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 6
Всем привет, кто-нибудь знает скрипт или способ, сделать так чтоб Навык накладывал состояние не только на Цель, но и непосредственно на "хозяина" Навыка. Пример: Мы кастуем "Огненный шар" во врага, и МЫ получаем состояние, ну например "Иммунитет к огню". К сожалению, мейкер накладывает Состояние только на цель, или я что-то не знаю? Rpg maker vx ace у меня. Всем заранее спасибо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Состояние использующего 2 года 9 мес. назад #126433

  • SirAndriy
  • SirAndriy аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Да будет светлым ваш путь
  • Сообщений: 297
  • Спасибо получено: 649
  • Проект месяца 3 местоКоммерсантПроект месяца 1 местоДаритель СтимкеяПроект года 2 местоРазработчикПроект месяца 2 местоУчитель
Возможно костыль, но я делал через глобальное событие.
Т.е. навык запускает глобальное событие:
Screenshot_1-28.png

А оно уже в свою очередь накладывает состояние на кого нужно:
Screenshot_2-23.png


P.s.
Скрины сделаны в MZ, но суть от этого не меняется. В vx ace всё тоже самое. Просто кнопки по другому могут называться.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LalalalalaBB, Lillower

Состояние использующего 2 года 9 мес. назад #126434

  • Lillower
  • Lillower аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 6
Спасибо большое, тоже подумывал о таком способе, думал обойдусь без него, но еще раз спасибо, пока придется вот таким костылем обходить, если кто-то не расскажет еще про что-то.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: SirAndriy

Состояние использующего 2 года 9 мес. назад #126435

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • 1 место в ГотвТестерУчительВетеранПисатель 2 место3 место3 место ГотвРазработчик
В теории должно сработать, если в формулу урона от навыка прописать:
a.addState(stateId), где stateId - это айди статуса в базе данных.
Последнее редактирование: 2 года 9 мес. назад от Демий.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lillower

Состояние использующего 2 года 9 мес. назад #126437

  • Lillower
  • Lillower аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 6
Спасибочки, попробую, не знал что во формулу урона, можно писать такое.
К сожалению, не работает.
Последнее редактирование: 2 года 9 мес. назад от AnnTenna. Причина: убрала даблпостинг
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Состояние использующего 2 года 9 мес. назад #126438

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • 1 место в ГотвТестерУчительВетеранПисатель 2 место3 место3 место ГотвРазработчик
Если в формуле есть что-то ещё, то эту строку надо прибавить. Например вот так:
a.addState(4) + a.atk * 4 - b.def * 2
Я только что проверил, всё работает. :unsure:

UPD: Вру, прибавлять не стоит, это приведёт к тому, что урона не будет, лучше через запятую. Так:
a.addState(4), a.atk * 4 - b.def * 2
Последнее редактирование: 2 года 9 мес. назад от Демий.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lillower

Состояние использующего 2 года 9 мес. назад #126439

  • DarchanKaen
  • DarchanKaen аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 257
  • Спасибо получено: 233
  • Проект месяца 1 место3 место в Обучающем конкурсеРазработчикПроект месяца 2 местоВетеран
В vx ace чуть иначе пишется:
a.add_state(номер)
Мои игры [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Демий, VarVarKa, SirAndriy, Lillower

Состояние использующего 2 года 9 мес. назад #126442

  • Lillower
  • Lillower аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 6
Да! Действительно все заработало, только есть одно НО. Место запятую, должны в формулу ставить точку с запятой.
"a.add_state(4); a.atk * 4 - b.def * 2" Спасибо большое!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Демий, SirAndriy
Время создания страницы: 0.266 секунд