Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Катсцена не сохраняется.

Катсцена не сохраняется. 2 года 11 мес. назад #125398

  • MabiFru
  • MabiFru аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 2
Всем привет. Подскажите пожалуйста. Я сделала катсцену где нпс идет из точки А в точку Б. И вроде ничего сложного, но стоит игроку выйти из локации и войти в нее заново, нпс стоит на прежнем месте, как будто катсцены не было. Подскажите, как это исправить?)
Вложения:
Последнее редактирование: 2 года 11 мес. назад от MabiFru.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: SirAndriy

Катсцена не сохраняется. 2 года 11 мес. назад #125399

  • Leprikon01
  • Leprikon01 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 228
  • Спасибо получено: 145
Какая версия мейкера?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Катсцена не сохраняется. 2 года 11 мес. назад #125400

  • MabiFru
  • MabiFru аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 2
Leprikon01 пишет:
Какая версия мейкера?

Rpg Maker MZ
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Катсцена не сохраняется. 2 года 11 мес. назад #125401

  • Leprikon01
  • Leprikon01 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 228
  • Спасибо получено: 145
MabiFru пишет:
Leprikon01 пишет:
Какая версия мейкера?

Rpg Maker MZ
К сожалению я не нашел плагина для нового движка. Но можно сделать так. Проиграть сцену, после того как персонаж прошел путь переключить его страницу на пустую, а в том месте где он остановился, сделать его копию. По умолчанию движок позиции не сохраняет.
Для переключения страниц рекомендую использовать переменную.
Последнее редактирование: 2 года 11 мес. назад от Leprikon01.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Катсцена не сохраняется. 2 года 11 мес. назад #125402

  • MabiFru
  • MabiFru аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 2
Leprikon01 пишет:
MabiFru пишет:
Leprikon01 пишет:
Какая версия мейкера?

Rpg Maker MZ
К сожалению я не нашел плагина для нового движка. Но можно сделать так. Проиграть сцену, после того как персонаж прошел путь переключить его страницу на пустую, а в том месте где он остановился, сделать его копию.По умолчанию движок позиции не сохраняет.

Я немножко по другому сделала. Я сохранила позицию нпс с помощью переменной и новым событием с триггером "Параллельно", которое перемещает нпс в нужную точку. Таким образов в зависимости от сюжета, я смогу просто менять значение переменной и сохранять нпс где нужно. Скриншоты прикрепила)
Вложения:
Последнее редактирование: 2 года 11 мес. назад от MabiFru.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Катсцена не сохраняется. 2 года 11 мес. назад #125404

  • Leprikon01
  • Leprikon01 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 228
  • Спасибо получено: 145
MabiFru пишет:
Я немножко по другому сделала. Я сохранила позицию нпс с помощью переменной и новым событием с триггером "Параллельно", которое перемещает нпс в нужную точку. Таким образов в зависимости от сюжета, я смогу просто менять значение переменной и сохранять нпс где нужно. Скриншоты прикрепила)
Тоже дело, лишь бы работало. Но есть подводный камень. Если у игрока слабый комп где игра тормозит, то есть шанс увидеть телепортацию персонажа.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Катсцена не сохраняется. 2 года 11 мес. назад #125405

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • 3 место1 место в Обучающем конкурсеРазработчикПроект месяца 1 местоУчитель3 место в Обучающем конкурсеПроект года 1 местоПаладинОраторПроект года 3 место
MabiFru пишет:
Я немножко по другому сделала. Я сохранила позицию нпс с помощью переменной и новым событием с триггером "Параллельно", которое перемещает нпс в нужную точку. Таким образов в зависимости от сюжета, я смогу просто менять значение переменной и сохранять нпс где нужно. Скриншоты прикрепила)

Не очень удачный метод: постоянно работающее событие, которое только и делает, что вновь и вновь ставит деда на место.
Попробуй, как Лепрекон советовал: в конце маршрута включай триггер (не локальный), который ведёт в этом событии на пустую страницу и активирует в конечной точке другое событие с той же самой графикой.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Катсцена не сохраняется. 2 года 11 мес. назад #125406

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • Проект месяца 1 местоТестерПроект месяца 3 местоОратор
Поизучай немного, переключатели и переменные, в том плане понять суть того как они работают
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Последнее редактирование: 2 года 11 мес. назад от VeselyRodger.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Катсцена не сохраняется. 2 года 11 мес. назад #125410

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • Проект месяца 2 местоВетеранПроект года 3 местоУчительПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
MabiFru пишет:
Всем привет. Подскажите пожалуйста. Я сделала катсцену где нпс идет из точки А в точку Б. И вроде ничего сложного, но стоит игроку выйти из локации и войти в нее заново, нпс стоит на прежнем месте, как будто катсцены не было. Подскажите, как это исправить?)
RPG Maker не запоминает где было событие. Исправить это созданием такогоже события и просто активировать его переключателем а другого скрыть. Или искать плаин на сохранение позиций ивентов что в некоторых случаях может быть проблемой.
Вот пример из моего проекта:
◆Переключатель:#0215 CH2 2 Служанка 1 = ВКЛ
◆Маршрут:Игрок
:       :◇Поворот: влево
:       :◇Шаг: влево
:       :◇Шаг: влево
:       :◇Поворот: вниз
:       :◇Шаг: вниз
:       :◇Поворот: влево
:       :◇Шаг: влево
◆Маршрут:Служанка 1 (Ждать)
:       :◇Поворот: вверх
:       :◇Шаг: вверх
:       :◇Шаг: вверх
:       :◇Шаг: вверх
:       :◇Шаг: вверх
:       :◇Шаг: вверх
:       :◇Шаг: вверх
:       :◇Шаг: вверх
◆Переключатель:#0216 CH2 2 Служанка 2 = ВКЛ
◆Переключатель:#0215 CH2 2 Служанка 1 = ВЫКЛ
◆Общее событие:Эмоция: Восклицания
◆Маршрут:Игрок (Ждать)
:       :◇Поворот: вниз
:       :◇Шаг: вниз
◆Сообщение:\n[1], Нет, Окно, Низ
:         :{Chapters.2.Map_55.event_10.1}
◆Сообщение:{Names.Сharacter.GolemMaid}, Нет, Окно, Низ
:         :{Chapters.2.Map_55.event_10.2}
◆Сообщение:{Names.Сharacter.GolemMaid}, Нет, Окно, Низ
:         :{Chapters.2.Map_55.event_10.3}
◆Сообщение:{Names.Сharacter.GolemMaid}, Нет, Окно, Низ
:         :{Chapters.2.Map_55.event_10.4}
◆Сообщение:{Names.Сharacter.GolemMaid}, Нет, Окно, Низ
:         :{Chapters.2.Map_55.event_10.5}
◆Локальный переключатель:B = ВКЛ
◆Локальный переключатель:A = ВЫКЛ
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Последнее редактирование: 2 года 11 мес. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Катсцена не сохраняется. 2 года 11 мес. назад #125424

  • MabiFru
  • MabiFru аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 2
Спасибо всем написавшим. Правильно ли я поняла, что мне надо сделать несколько невидимых клонов нпс и расставить их в разных местах комнаты и отключать невидимость в зависимости от того где по сюжету будет нпс?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Катсцена не сохраняется. 2 года 11 мес. назад #125425

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • 3 место1 место в Обучающем конкурсеРазработчикПроект месяца 1 местоУчитель3 место в Обучающем конкурсеПроект года 1 местоПаладинОраторПроект года 3 место
MabiFru пишет:
Спасибо всем написавшим. Правильно ли я поняла, что мне надо сделать несколько невидимых клонов нпс и расставить их в разных местах комнаты и отключать невидимость в зависимости от того где по сюжету будет нпс?
Если это маршрут из нескольких фаз (типа прошёл, остановился, и прежде чем пошёл дальше, игрок может что-то сделать, например, уйти с карты), то в конце каждой фазы надо ставить его невидимого клона, и следующий маршрут творить уже именно с ним. В этом случае будет удобнее использовать не триггеры, а переменную, для обозначения фаз маршрута.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Катсцена не сохраняется. 2 года 11 мес. назад #125426

  • MabiFru
  • MabiFru аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 2
Не очень удачный метод: постоянно работающее событие, которое только и делает, что вновь и вновь ставит деда на место.
А что если сделать автоматическое срабатывание с перемещением и последующим удалением события? Тогда ведь оно один раз переместит нпс и удалится до обновления локации. Я прикрепила скриншот с примером. Может лучше так сделать?
Вложения:
Последнее редактирование: 2 года 11 мес. назад от MabiFru.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Катсцена не сохраняется. 2 года 11 мес. назад #125427

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • Проект месяца 2 местоВетеранПроект года 3 местоУчительПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
MabiFru пишет:
Не очень удачный метод: постоянно работающее событие, которое только и делает, что вновь и вновь ставит деда на место.
А что если сделать автоматическое срабатывание с перемещением и последующим удалением события? Тогда ведь оно один раз переместит нпс и удалится до обновления локации. Я прикрепила скриншот с примером. Может лучше так сделать?
Ну так тоже можно. Даж не знаю как лучше но знаю что паралельное и автоматическое событие достаточно прожорливы. Думаю только из за этого то лучше переключатель или переменную. А если помимо этого нужно при старте выполнить кое что еще то конечно тогда просто перед стартом переместить нпс в нужную точку. С другой стороны нужно понимать что если экран не затемнен то это будет скорее всего заметно как нпс резко из одной точки перемещается в другую.
А вообще я не уверен будет ли событие срабатывать при загрузке карты. Вроде не сробатывает. При этом при загрузки позиция нпс точно сбрасывается.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Последнее редактирование: 2 года 11 мес. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MabiFru

Катсцена не сохраняется. 2 года 11 мес. назад #125428

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • 3 место1 место в Обучающем конкурсеРазработчикПроект месяца 1 местоУчитель3 место в Обучающем конкурсеПроект года 1 местоПаладинОраторПроект года 3 место
MabiFru пишет:
А что если сделать автоматическое срабатывание с перемещением и последующим удалением события? Тогда ведь оно один раз переместит нпс и удалится до обновления локации. Я прикрепила скриншот с примером. Может лучше так сделать?

Тоже законный вариант. Мне приходилось его использовать, всё нормально работало.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa, MabiFru
Время создания страницы: 0.273 секунд