Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Вывод переменных и оттенок экрана

Вывод переменных и оттенок экрана 3 года 2 нед. назад #125124

  • Adya
  • Adya аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 64
  • Спасибо получено: 25
Доброго всем времечка!:)
Навалилась работа и поэтому крепко заниматься игрой не получалось:( Но вот опять рученьки дотянулись и опять вопросы появились:)

1) Как вывести значение переменных на экран(игровое меню/строительный терминал/навыки)? Мне нужно что бы в определенном месте показывалось числовое значение переменных. Но как вывести их в конкретное место я не понимаю.
2) Как на определенных экранах вывести окно диалога в конкретное место? Типа в баре окно диалога с описанием будет показано справа, в строительном терминале вверху в центре, на глобальной карте слева?
3) Есть локация в которой должно быть темно(многоуровневая) независимо от времени суток. Сделано событие затемнить экран при входе в неё и при выходе. Проблема в том что игрок может прыгать телепортом в любую локацию и иногда затемнение остается. Как можно затемнить только конкретную локацию, без затемнения всего мира? Думаю использовать плагин освещения это будет решением, подскажите хороший плагин с возможностью затемнения конкретных карт.

За помощь заранее благодарю:)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вывод переменных и оттенок экрана 3 года 2 нед. назад #125137

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • Проект года 3 место3 место в Обучающем конкурсеПаладинОратор3 местоПроект года 1 местоУчительРазработчик1 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 1 место
1) Плагином от Dirge Screen Variables
2) Тоже каким-нибудь плагином на расширение возможностей диалогов (конкретный подсказать не могу)
3) В локации, где должно быть темно, создаёшь событие с автозапуском: затемнить экран, удалить событие. В локациях, где светло: убрать затемнение, удалить событие.
Последнее редактирование: 3 года 2 нед. назад от Alx_Yago.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Adya

Вывод переменных и оттенок экрана 3 года 2 нед. назад #125145

  • Adya
  • Adya аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 64
  • Спасибо получено: 25
Alx_Yago пишет:
1) Плагином от Dirge Screen Variables
2) Тоже каким-нибудь плагином на расширение возможностей диалогов (конкретный подсказать не могу)
3) В локации, где должно быть темно, создаёшь событие с автозапуском: затемнить экран, удалить событие. В локациях, где светло: убрать затемнение, удалить событие.

1) Огромное спасибо!
2) Вот пытаюсь найти уже второй день, результатов пока 0:(
3) Тогда не отображается огонь от фонарей и факелов, что убивает атмосферу в локации. Ладно будем пытаться:)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вывод переменных и оттенок экрана 3 года 2 нед. назад #125147

  • LalalalalaBB
  • LalalalalaBB аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Раз в год и палка стреляет
  • Сообщений: 570
  • Спасибо получено: 437
  • ХудожникПроект месяца 1 местоКомпозиторПроект месяца 2 местоПроект года 3 местоОратор
В любой точке экрана открывать диалоговое окно может вот это: galvs-scripts.com/2016/03/31/mv-message-styles/

Это на MV.

Насчёт оттенка экрана.... Просто создаёшь чёрную картинку в разрешении 816х624 и помещаешь её в "Pictures". Потом показываешь её в игре, выставляя прозрачность на 30-40%.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Adya

Вывод переменных и оттенок экрана 3 года 2 нед. назад #125148

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • Проект года 3 место3 место в Обучающем конкурсеПаладинОратор3 местоПроект года 1 местоУчительРазработчик1 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 1 место
Adya пишет:
3) Тогда не отображается огонь от фонарей и факелов, что убивает атмосферу в локации. Ладно будем пытаться:)

Тогда либо действительно брать плагин для освещения (среди них даже есть вполне хорошие, но малость слишком нагружающие систему), либо класть поверх карты тёмную картинку с дырками в тех местах, где расположены фонари (это уже заход в параллакс-маппинг и тогда потребуется плагин типа Kaus Ultimate Overlay).
Последнее редактирование: 3 года 2 нед. назад от Alx_Yago.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Adya

Вывод переменных и оттенок экрана 3 года 2 нед. назад #125149

  • LalalalalaBB
  • LalalalalaBB аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Раз в год и палка стреляет
  • Сообщений: 570
  • Спасибо получено: 437
  • ХудожникПроект месяца 1 местоКомпозиторПроект месяца 2 местоПроект года 3 местоОратор
А, так там дырки нужны?

Тогда можно создать отдельный тайлсет, который будет полностью состоять из теней. То есть будет отдельный тайл, который будет полупрозрачного тёмно-синего цвета. И он будет накладываться на всю карту, исключая те места, где есть свет.
Последнее редактирование: 3 года 2 нед. назад от LalalalalaBB.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Adya

Вывод переменных и оттенок экрана 3 года 2 нед. назад #125153

  • Adya
  • Adya аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 64
  • Спасибо получено: 25
LalalalalaBB пишет:
В любой точке экрана открывать диалоговое окно может вот это: galvs-scripts.com/2016/03/31/mv-message-styles/

Это на MV.

Насчёт оттенка экрана.... Просто создаёшь чёрную картинку в разрешении 816х624 и помещаешь её в "Pictures". Потом показываешь её в игре, выставляя прозрачность на 30-40%.

Попробую этот вариант:)

Всегда забываю указывать версию - версия MZ у меня:)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вывод переменных и оттенок экрана 3 года 2 нед. назад #125155

  • Adya
  • Adya аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 64
  • Спасибо получено: 25
Alx_Yago пишет:
Adya пишет:
3) Тогда не отображается огонь от фонарей и факелов, что убивает атмосферу в локации. Ладно будем пытаться:)

Тогда либо действительно брать плагин для освещения (среди них даже есть вполне хорошие, но малость слишком нагружающие систему), либо класть поверх карты тёмную картинку с дырками в тех местах, где расположены фонари (это уже заход в параллакс-маппинг и тогда потребуется плагин типа Kaus Ultimate Overlay).

Я тоже поглядываю в сторону параллакса, так как там можно сделать намного круче в стандартном редакторе карт. Но параллакс начну делать когда соберу ещё 4 механики внутриигровые(не включая боевку). Лучше сначала с ними разобраться мне кажется:)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вывод переменных и оттенок экрана 3 года 2 нед. назад #125157

  • VarVarKa
  • VarVarKa аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 685
  • ВетеранПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоТестерПроект месяца 3 местоОрганизатор конкурсов
Для MZ есть плагин MessageWindowPopup.js в базовом dlc к мейкеру.
В частности, у него есть команда плагина, которая выводит окно сообщений в заданных координатах.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Adya
Время создания страницы: 0.205 секунд