Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Как реализовать упрощённое использование предметов

Как реализовать упрощённое использование предметов 3 года 2 нед. назад #125107

  • spbker
  • spbker аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 166
  • Спасибо получено: 34
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Как сделать, чтобы при выборе предмета не выскакивало окно героя? Чтобы в инвентаре по нажатию на предмет,
он сразу использовался.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как реализовать упрощённое использование предметов 3 года 2 нед. назад #125109

  • DarchanKaen
  • DarchanKaen аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 257
  • Спасибо получено: 233
  • 3 место в Обучающем конкурсеВетеранПроект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 2 место
В предмете, в выборе Области действия, указать "Нет".
Общее событие, если оно нужно, запускаться будет.
Другие эффекты, для которых нужен выбор цели (лечение, увеличение характеристик) - нет.
Мои игры [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 3 года 2 нед. назад от DarchanKaen.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: spbker

Как реализовать упрощённое использование предметов 3 года 2 нед. назад #125110

  • LalalalalaBB
  • LalalalalaBB аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Раз в год и палка стреляет
  • Сообщений: 570
  • Спасибо получено: 437
  • Проект года 3 местоПроект месяца 2 местоОраторХудожникПроект месяца 1 местоКомпозитор
В свойствах предмета можно поставить, что он будет использоваться на всех союзников. Либо там, вроде, можно поставить так, что он автоматом используется на определённого члена партии. Насчёт последнего не уверен, я MZ только на картинках видел.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: spbker
Время создания страницы: 0.178 секунд