Всем привет.
По умолчанию враги нападают случайно из ниоткуда, когда главный герой просто ходит по карте. Разумеется, если расставить их в настройках карты. Мне нужно, чтобы враги были вполне себе видимыми, а не нападающими из ниоткуда. Часть задуманного я смог воплотить, на приложенных скриншотах показываю, как сделал. Получается так, что когда я подхожу ко врагу, начинается бой со случайным противником, которого я привязал к карте. В случае победы или побега враг пропадает. Это хорошо. Но есть две загвоздки, что меня не устраивают:
1. Никуда не делись нападения случайных врагов из ниоткуда при обычном хождении по карте. Мне это не нужно. Должны быть сражения только с видимыми врагами, как я сделал. В настройках карты любой враг стоит с параметром "whole map", если поставить "specify by region ID", скрипт уже не работает, бой не запускается, оно и понятно - таким образом бой работает только на определенной области, а не на всю карту.
2. Движение врагов. Мне нужно, чтобы они двигались рандомно, пока герой находится далеко. Если он находится в определенном расстоянии от врага (скажем, 4 клетки), то враг бросается на героя. Если убежать, и, соответственно, выйти из этого радиуса, то враг прекращает преследование и спокойно двигается в случайном направлении, как он это делал до своего рывка. Настройка движения "approach" или "turn toward player" через custom не годятся, в этих случаях враг преследует сразу и не успокаивается. Так понимаю, это можно сделать только через какой-то скрипт. Я подсмотрел в другой игре, где всё работает именно так, как я хочу. Там задан параметр custom, а если смотреть путь, то там всего лишь один скрипт: "enable_symbol_encount(1)". Я даже не знаю, куда он ссылается, где этот скрипт смотреть, в script editor много разных скриптов, с таким названием ничего нет. Может это только часть какого-то другого скрипта. Не знаю. Мог бы просто стырить, только вот этот момент непонятен.