Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Добавление нового прыжка в FALCAO ABS

Добавление нового прыжка в FALCAO ABS 2 года 11 мес. назад #122705

  • Sleeping Visitor
  • Sleeping Visitor аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 78
  • Спасибо получено: 28
Доброго времени суток, товарищи мейкеристы!
Хочу обратиться к вам за помощью :blush:

Дело в том, что я редактирую скрипт из системы скриптов Falcao - "Pearl Kernel".
Мне нужно было добавить дополнительную функцию прыжка, и у меня это получлилось, однако
я совершенно не в курсе как мне сделать следующее :D :mad: :wall:

Вот что мне нужно сделать:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Здесь я добавил дополнительную команду, которую можно прописать в комментариях, в окне к любому оружию,
как и любые другие команды системы Falcao.
Например:
Tool Combo Tool = weapon, 82, 50, jump
или
Tool Combo Tool = weapon, 82, 50, jumpup

Изменение мной скрипта было проверкой, будет ли всё это работать.
Новая команда в комменте к оружию, позволяет после атаки просто прыгать на клетку вниз,
но я бы хотел сделать, чтобы персонажи использующие команду (актёры и ивенты) могли
прыгать на одну клетку (или указанное количество клеток) по направлению вперёд, в сторону
куда сами смотрят. Если на пути прыжка встречается физическая преграда (ивент или
непроходимый тайл), то персонаж заканчивает свой прыжок возле преграды.
Как можно реализовать данную задумку?


Ссылка на Falcao ABS:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 2 года 11 мес. назад от Sleeping Visitor.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.226 секунд