Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Анимация врага в SV битве [MV]

Анимация врага в SV битве [MV] 2 года 11 мес. назад #122682

  • LalalalalaBB
  • LalalalalaBB аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Раз в год и палка стреляет
  • Сообщений: 570
  • Спасибо получено: 437
  • Проект месяца 1 местоХудожникОраторКомпозиторПроект месяца 2 местоПроект года 3 место
Здрасте,
кто-нибудь знает плагин на RPG Maker MV, добавляющий анимацию врагов в SideView битве? При этом мне была бы полезна функция изменения проигрываемой анимации врага командой.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Анимация врага в SV битве [MV] 2 года 11 мес. назад #122728

  • SirAndriy
  • SirAndriy аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Да будет светлым ваш путь
  • Сообщений: 284
  • Спасибо получено: 629
  • Проект месяца 1 местоДаритель СтимкеяУчительПроект года 2 местоРазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоКоммерсант
Ссылка на гит хаб:
github.com/RexGit/Animated-Enemies

Этот плагин на официальном форуме РПГ мейкера.
forums.rpgmakerweb.com/index.php?threads...mated-enemies.47991/

Плагин animatedSVEnemies.js отвечает за анимацию врага, плагин animatedSVEnemiesYanflyEnginePatch.js вроде как отвечает за совместимость с другими плагинами от Yanfly.

Для корректной работы нужно, чтобы папки sv_actors и sv_enemies содержали изображение врага с одинаковым именем. Например, если в качестве изображения врага выбран slime, то в папке sv_actors должен быть файл анимации с именем slime.

Чтобы анимировать врага, необходимо в примечании этого самого врага написать [SV Animated].
Если нужно, чтоб враг использовал оружие, то можно дописать:
SV Weapon: id где id - номер оружия в списке.

И да, пнгшку с анимацией рисовать придётся самому)

Об этом уже на светлой кстати говорили.
rpgmaker.ru/forum/cbsmv/60701-animatsiya...a-boya-s-vidom-sboku

Последнее редактирование: 2 года 11 мес. назад от SirAndriy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alexandr_7, popa2005, LalalalalaBB
Время создания страницы: 0.187 секунд