Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Проверка инвентаря для выбора в событие

Проверка инвентаря для выбора в событие 2 года 11 мес. назад #122253

  • Abraham
  • Abraham аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 7
Здравствуйте. Недавно написал небольшой алгоритм, которые позволяет использовать сундук как и положено, для хранения. Но проблема в том, что список предлагаемых в выборе предметов я составляю сам из списка базы данных. И меня возник вопрос, а можно ли сделать так, чтобы в выборе предоставлялись варианты только тех предметов которые есть в инвентаре/сундуке?

1.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg


И я такой понимаю, для каждого нового сундука, чтобы они не были связаны, придётся добавлять свои переменные?
P.S. Не понимаю, почему так урезает качество при загрузке...
Последнее редактирование: 2 года 11 мес. назад от Abraham.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Проверка инвентаря для выбора в событие 2 года 11 мес. назад #122284

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2477
  • ВетеранПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяЗа 2 место на конкурсе маппингаОраторПаладинУчительПрограммист RubyПоддержка Фонда2 место
Abraham пишет:
И меня возник вопрос, а можно ли сделать так, чтобы в выборе предоставлялись варианты только тех предметов которые есть в инвентаре/сундуке?
Для того, чтобы скрывать пункты меню, нужно использовать плагины.

Например, такая возможность есть у плагина MPP_ChoiceEX.js от Мокусэй-Пингвина (страница плагина на японском, украинское описание).

Этот плагин позволяет написать в начале текста выбора if(s[123]) (например, if(s[123])Волшебная вода), и тогда пункт выбора будет показываться лишь тогда, когда переключатель №123 включён.

Кроме того, он позволяет проверять значения переменных: if(v[123]>0)Волшебная вода покажется только тогда, когда значение переменной №123 больше нуля.

____________________________

Похожий плагин есть у HimeWorks: Hidden Choice Conditions. Он немного менее наглядный, потому что условия записываются в скрипте перед командой выбора (а не в самой команде выбора), зато не нужно терять символы текста на условие — полезно, если текст выбора длинный.

Abraham пишет:
И я такой понимаю, для каждого нового сундука, чтобы они не были связаны, придётся добавлять свои переменные?
Можно использовать плагин на локальные переменные.

Я думал посоветовать плагин Янфлая, но он в последнее время стал стоить 10$ (а его версия для MZ так вообще зашифрована). Так что я написал бесплатный аналог.

Общая идея одна и та же: если название переменной начинается с определённого префикса (в моём плагине (Лок.) или (Self), у Янфлая Self Var), то эта переменная будет своя у каждого события.

То есть надо просто установить плагин, добавить перед названиями переменных сундука (Лок.) (или Self Var), и дальше можно копировать сундуки, и у каждого сундука будет свой набор переменных.
Последнее редактирование: 2 года 11 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, Abraham

Проверка инвентаря для выбора в событие 2 года 11 мес. назад #122304

  • Abraham
  • Abraham аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 7
Спасибо! Попробую.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy
Время создания страницы: 0.231 секунд