Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Включение/отключение плагинов командой

Включение/отключение плагинов командой 4 года 1 мес. назад #119809

  • Братец Лис
  • Братец Лис аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Злая неадекватная скотина
  • Сообщений: 157
  • Спасибо получено: 167
Здрасьте! :mad: Существует ли возможность включать/отключать плагины непосредственно в игре (через скрипт либо другой плагин), например, чтобы совместить два типа боевки в одной игре?
Последнее редактирование: 4 года 1 мес. назад от Братец Лис.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Фред Канниг

Включение/отключение плагинов командой 4 года 1 мес. назад #119810

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 945
  • Победитель Сбитой кодировкиПроект года 3 местоВетеранПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПобедитель конкурсаОраторЗа 3 место на конкурсе маппинга
Нет, система плагинов мейкера это не предусматривает: плагины добавляют свои обработчки и функции при запуске игры и их никак нельзя автоматизированно убрать, т.к. нигде не записывается что именно было добавлено/изменено.

Чтобы сделать какой-либо плагин отключаемым - нужно доработать сам плагин и сделать такую возможность непосредственно в нем (в данном примере в обоих плагинах боевок).
Последнее редактирование: 4 года 1 мес. назад от ZX_Lost_Soul.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Включение/отключение плагинов командой 4 года 1 мес. назад #119812

  • Братец Лис
  • Братец Лис аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Злая неадекватная скотина
  • Сообщений: 157
  • Спасибо получено: 167
Пока что доработка выше моих возможностей. А есть какой-либо пример отключаемого плагина в принципе?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Включение/отключение плагинов командой 4 года 1 мес. назад #119813

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • Проект года 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоУчительПроект месяца 1 местоВетеран
Братец Лис пишет:
Пока что доработка выше моих возможностей. А есть какой-либо пример отключаемого плагина в принципе?

Ну смотря что тебе надо? На счет боевки то если не совместимы то нужно дорабатывать будет плагин или совмещаить 2 боевки в 1. В любом случае понадобятся знания JS.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Последнее редактирование: 4 года 1 мес. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.181 секунд