Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Пропуск меню лишь при первом запуске игры

Пропуск меню лишь при первом запуске игры 4 года 2 мес. назад #119454

  • Milkwilk
  • Milkwilk аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 41
  • Спасибо получено: 5
Я слишком долго делал анимированное меню, не подумав, что при первом запуске игра должна начинаться без него.
Есть скрипт или код, дающий возможность пропустить меню лишь при первом запуске игры (или же отсутствии сохранений)? А при последующих разах оно должно будет появляться как в обычной игре.
vx ace
Последнее редактирование: 4 года 2 мес. назад от Milkwilk.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Пропуск меню лишь при первом запуске игры 4 года 2 мес. назад #119469

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 429
  • Спасибо получено: 1245
  • ТестерРазработчикХудожникПроект месяца 1 местоПроект года 1 местоПоддержка Фонда
Скрипт, который пропускает титульный экран, когда у игрока нет сохранёнок:
class Scene_Title < Scene_Base
  alias no_save_skip_title_start start
 
  def start
    if DataManager.save_file_exists?
      no_save_skip_title_start
    else
      super
      SceneManager.clear
      DataManager.setup_new_game
      $game_map.autoplay
      SceneManager.goto(Scene_Map)
    end
  end
 
  alias no_save_skip_title_dispose_background dispose_background
  def dispose_background
    no_save_skip_title_dispose_background unless @sprite1.nil?
  end
 
  alias no_save_skip_title_dispose_foreground dispose_foreground
  def dispose_foreground
    no_save_skip_title_dispose_background unless @foreground_sprite.nil?
  end
end

Авторство Dmy, но можно не указывать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Демий, MAHTUKOP, VarVarKa, Milkwilk
Время создания страницы: 0.208 секунд