Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Активация события кликом на спрайте

Активация события кликом на спрайте 4 года 6 мес. назад #116605

  • maslansky
  • maslansky аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
Короче, создал событие сундук, заменил спрайт на свой (шкаф).
На сетке в редакторе используется одна ячейка, в игре визуально шкаф занимает 15 ячеек.
Нужно сделать так, что бы событие активировалось кликом на на ручке шкафа, или же на любой части шкафа.
Подскажите пожалуйста, кто чем может...
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Активация события кликом на спрайте 4 года 6 мес. назад #116610

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • ОраторПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоТестер
посчитай на какой ячейке должна быть ручка и поставь там событие открывающее шкаф
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Активация события кликом на спрайте 4 года 6 мес. назад #116612

  • Leprikon01
  • Leprikon01 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 228
  • Спасибо получено: 145
maslansky пишет:
Короче, создал событие сундук, заменил спрайт на свой (шкаф).
На сетке в редакторе используется одна ячейка, в игре визуально шкаф занимает 15 ячеек.
Нужно сделать так, что бы событие активировалось кликом на на ручке шкафа, или же на любой части шкафа.
Подскажите пожалуйста, кто чем может...
Тебе может помочь этот плагин.
forums.rpgmakerweb.com/index.php?threads...s.89831/#post-823199
Там можно указать сколько квадратов ивент
Только там отсчёт не снизу вверх а сверху вниз. Но можно сделать 2 ивента Сверху ивент для открытия, а снизу картинка.
Последнее редактирование: 4 года 6 мес. назад от Leprikon01.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Активация события кликом на спрайте 4 года 6 мес. назад #116636

  • maslansky
  • maslansky аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
VeselyRodger пишет:
посчитай на какой ячейке должна быть ручка и поставь там событие открывающее шкаф
Leprikon01 пишет:
Тебе может помочь этот плагин.
forums.rpgmakerweb.com/index.php?threads...s.89831/#post-823199
Там можно указать сколько квадратов ивент
Только там отсчёт не снизу вверх а сверху вниз. Но можно сделать 2 ивента Сверху ивент для открытия, а снизу картинка.

Всем спасибо, оба варианта подходят.

Возник еще один вопрос, технически персонаж занимает одну ячейку, а у меня спрайт персонажа занимает 10, получается что он не достает до нужных ячеек. Можно как-то настроить небольшой радиус взаимодействия, что бы кликом запускать события через несколько ячеек от персонажа?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Активация события кликом на спрайте 4 года 6 мес. назад #116638

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • ОраторПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоТестер
незнаю, может и есть какой то плагин, но можно тем же самым способом, просто фрейм активации делаешь чуть ниже
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.185 секунд