Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: [VX ACE] Как сделать, чтобы враг в бою двигался?

[VX ACE] Как сделать, чтобы враг в бою двигался? 4 года 7 мес. назад #115990

  • Kijisatsu
  • Kijisatsu аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
Вот здесь достаточно сильно сомневаюсь в возможности подобного, но все же спрошу.

Как сделать, чтобы враг в бою не просто стоял, а совершал какое-либо зацикленное движение? Хочется, чтобы бой выглядел живее, а этому мешает словно замороженный противник.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX ACE] Как сделать, чтобы враг в бою двигался? 4 года 7 мес. назад #115991

  • Torontino
  • Torontino аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 10
  • Спасибо получено: 17
  • Проект месяца 3 место
Ничего невозможного в этом нет. Скрипт от Виктора в помощь (есть и другие, можно поискать).

Ссылка на скрипт
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Phileas
Время создания страницы: 0.213 секунд