Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Перемещение по событию MV

Перемещение по событию MV 5 года 1 мес. назад #113837

  • Sefirot
  • Sefirot аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 23
  • Проект месяца 2 местоВетеран
Вечер добрый. :silly: В общем прошу помочь реализовать следующее событие. Есть определённое событие (к примеру назовём его "Бревно"), которое игрок может толкнуть в выбранном направлении по течению реки. К примеру чтобы собрать мост из 3 бревен, игрок должен задать правильное направление всем трем бревнам (Проблема в том, чтобы каждый раз не смотря на их местоположение, игрок мог спокойно по ним перемещаться, допустим чтобы сложить этот "мост" к тайному сундуку и т.д.) :wall:
RPG Mv. Заранее спасибо за какие-либо идеи по реализации
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Перемещение по событию MV 5 года 1 мес. назад #113839

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • Проект месяца 3 местоТестерПроект месяца 1 местоОратор
Попробуй сделать событие проходимым
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Перемещение по событию MV 5 года 1 мес. назад #113840

  • Sefirot
  • Sefirot аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 23
  • Проект месяца 2 местоВетеран
Пробовал, это было бы слишком просто)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Перемещение по событию MV 5 года 1 мес. назад #113841

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2731
  • 2 место Организатор конкурсовУчительОратор3 место Готв1 место в ГотвПобедитель конкурсаКомпозитор
Sefirot пишет:
Пробовал, это было бы слишком просто)

напиши это скриптом и стоя на голове чтоб было посложнее

или сделай демку и приложи в тему чтоб тем кто хочет помочь было полегче помочь
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Перемещение по событию MV 5 года 1 мес. назад #113842

  • Sefirot
  • Sefirot аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 23
  • Проект месяца 2 местоВетеран
Возможно если бы я умел писать скриптом, то смог бы сделать что-то подобное без посторонней помощи. Мне хотя бы разобраться как сделать проходимость на том месте, где изначально по умолчанию её нет, а дальше уже проще будет
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Перемещение по событию MV 5 года 1 мес. назад #113844

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • Проект года 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоУчительВетеран
Sefirot пишет:
Возможно если бы я умел писать скриптом, то смог бы сделать что-то подобное без посторонней помощи. Мне хотя бы разобраться как сделать проходимость на том месте, где изначально по умолчанию её нет, а дальше уже проще будет
Ну попробую описать словами.
Делаешь событие бревна. Чтобы игрок мог ходить по ниму и чтобы картинка отображалась под персонажем то ставишь под персонажем. В таком случае чтобы действие сработало нужно встать на событие но тебе надо чтобы перед событием. В таком случае есть несколько путей.
1 способ (Через параллельные события). С помощью скрипта проверять координаты игрока, проверять в какую сторону он смотрит, проверять есть ли перед ним событие, проверять можно ли подвинуть туда событие А также делать проверку на нажатие клавиши. и если все выполняется то двигать событие в нужную сторону. Только не забудь в конце поставить задержку в кадров 7 чтобы у игрока хватило времени отпустить клавишу.
Если тебе надо двигать бревна на нескольких карт то для получения позиции игрока лучше вынести в параллельное общее событие.
2. (много событий) К слову окружаешь бревно которое надо двигать другими событиями с 4 сторон также под персонажем и там делаешь движение бревна. И событие на котором делал движение тоже двигаешь

Возможно сделаю пример если найду время. Ну или может кто из форумчан это сделает. Это не сложно но это долго.

Впрочем возможно и сделаю. Довольно таки быстро рабатаю со стандартным функционалом. Ток тебе пример на VX Ace или MV. Если на MV то пример будет весить около 300 МБ ибо лень тратить время на вычищения проекта. Если у тебя есть VX Ace то сделаю на нем ибо реализация одна и таже если конечно без скриптов.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Последнее редактирование: 5 года 1 мес. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Sefirot, tvorimvsevmeste

Перемещение по событию MV 5 года 1 мес. назад #113847

  • Sefirot
  • Sefirot аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 23
  • Проект месяца 2 местоВетеран
Сама идея понятна. Событие и картинка находятся под персонажем, но на него невозможно встать (так как сам таилсет (вода) непроходимый). Если есть возможность, буду весьма признателен за пример. Лучше на Mv, вес не помеха.
События происходят на одной карте
Последнее редактирование: 5 года 1 мес. назад от Sefirot.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Перемещение по событию MV 5 года 1 мес. назад #113848

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • Проект года 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоУчительВетеран
Ну вообще просто сделай тайл проходимым.
Иначе зайти на событие можно будет только если игрок будет проходимым.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Последнее редактирование: 5 года 1 мес. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Перемещение по событию MV 5 года 1 мес. назад #113850

  • Sefirot
  • Sefirot аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 23
  • Проект месяца 2 местоВетеран
Что-то я запутался, так если сделать сам тайтл проходимым, то по воде можно будет ходить и тогда нет смысла в "бревнах". А если ты имеешь ввиду само событие "Бревно" проходимым, то это не помогает.
p.s. Или я чего-то просто не догоняю =\
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Перемещение по событию MV 5 года 1 мес. назад #113851

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • Проект года 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоУчительВетеран
Тайл бревна сделай проходимым.
Короче реально сложная задачка даже не уверен получится ли реализовать без скриптов. Это возможно но разобраться что там происходит это просто голову сломать ибо проверок будет куча.
И куча она из за того что нужно еще что двигать событие на море игроку надо дать возможность а вот самого игрока по морю - нет.
Короче предлагаю такой вариант. Как событие встанет в нужную точку то тогда можно будет двигать следующее событие. Ибо это более легче да и позволит избежать того что например если мы попробуем переместить событие 3 на событие 4 то событие 3 будет под событием 4. И стандартной возможности сделать событие 3 над событием 4 нету.
И да. Я не сегодня буду делать ибо у меня время поздняя ночь. А на это нужно свежая голова.
Может из форумчан кто сделает.
Я исхожу от того что игрок должен перемещатся вместе с событием а не просто событие должно двигаться. (Более реалестичный вариант хотя и более сложный в реализации)
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Последнее редактирование: 5 года 1 мес. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Перемещение по событию MV 5 года 1 мес. назад #113852

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • Проект года 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоУчительВетеран
Хотя реально прошу. Напишите кто человеку плагин ибо без плагина это дело отнимет очень много времени. Слишко много условий:
Двигать событие в любом направлении с возможностью вставать на него.
Двигать событие на море. Событие может вставать на море но игрок не может туда встать.
Игрок двигается вместе с событием.
С такими условиями без скриптов очень трудная работа. Я конечно наверное смогу реализовать но потрачу кучу времени. Ибо тут надо думать.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Перемещение по событию MV 5 года 1 мес. назад #113855

  • Plagiumll
  • Plagiumll аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 5
Предлагаю как альтернативу.
Тайлсет сделать полностью проходимым
Необходимо создать параллельное событие проверяющее номер региона и номер события на котором ты находишься.
Одним регионом отмечаешь непроходимую территорию.
Создаешь несколько событий (не изменяй их номера) типа бревно которые можно перемещать.
С помощью "Если" создаешь условия по которым игрок может перемещаться по событиям и регионам и по которым не может.
Последнее редактирование: 5 года 1 мес. назад от Plagiumll.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Перемещение по событию MV 5 года 1 мес. назад #113859

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • Проект года 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоУчительВетеран
Plagiumll пишет:
Предлагаю как альтернативу.
Тайлсет сделать полностью проходимым
Необходимо создать параллельное событие проверяющее номер региона и номер события на котором ты находишься.
Одним регионом отмечаешь непроходимую территорию.
Создаешь несколько событий (не изменяй их номера) типа бревно которые можно перемещать.
С помощью "Если" создаешь условия по которым игрок может перемещаться по событиям и регионам и по которым не может.
Пускай автор подробно опишет что ему надо. Потом и буду думать как реализовать.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Перемещение по событию MV 5 года 1 мес. назад #113862

  • Sefirot
  • Sefirot аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 23
  • Проект месяца 2 местоВетеран
А если попробовать упростить задачу, и сделать отдельное событие, с помощью которого можно было бы задавать в какую сторону по течению пустить бревно (но опять же остается преграда, что по самому бревну ходить будет не возможно)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Перемещение по событию MV 5 года 1 мес. назад #113863

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • Проект года 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоУчительВетеран
По бревну ходить будет невозможно если стоит непроходимый тайл бревна или бревно является чаром. В таком случае попробуй сделать событие проходимым хотя не факт что поможет. Если не поможет то еще больше заморочек. Легче сделать бревно тайлом. А сам тайл сделать проходимым.
Просто у игры особенность. Игрок не сможет встать на непроходимый тайл даже если ивент сам проходимый.
Не знаю это баг или так и задумано но усложняет задачу в разы. Мароки много чтобы реализовать возможность ходить по событию но не по воде.
Легче реально написать плагин для этого. Но я не силен в JS тем более в стандартных скриптах RPG Maker'а
Вообще напиши четкую задачу что нужно. Подробнее опиши задачу.
Может быть сделаю пример. Или жди помощи других так как возится с системой в который ты скорее всего не разберешься не охото.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Последнее редактирование: 5 года 1 мес. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Перемещение по событию MV 5 года 1 мес. назад #113945

  • Plagiumll
  • Plagiumll аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 5
На самом деле игрок может встать на непроходимый тайтл. Если использовать транспорт.
Или сделать событие персонажа.
Последнее редактирование: 5 года 1 мес. назад от Plagiumll.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Перемещение по событию MV 5 года 4 нед. назад #113968

  • Sefirot
  • Sefirot аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 23
  • Проект месяца 2 местоВетеран
Проще придумать альтернативу, чем воссоздать задуманное) Спасибо за помощь
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Перемещение по событию MV 5 года 4 нед. назад #113971

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • Проект года 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоУчительВетеран
Sefirot пишет:
Проще придумать альтернативу, чем воссоздать задуманное) Спасибо за помощь
Да. Альтернативу проще предумать но ничего невозможного нет. Я не силен в скриптинге и пишу изучая больше для себя чем для других. Без плагинов сделать такое очень трудно да и разобраться в этом будет еще труднее. Всеже стандартные возможноссти не позваляют такое создать ит поэтому нужны костыли.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Sefirot

Перемещение по событию MV 5 года 4 нед. назад #113974

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • Проект месяца 3 местоТестерПроект месяца 1 местоОратор
Не, есть конечно один способ для извращенцев, у него правда есть небольшая проблемка, что ты ходишь сквозь ивенты, но если ещё поиздеваться над костылями, то и эту проблему можно решить.
yadi.sk/d/J6S_qZE7su70zg
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Sefirot

Перемещение по событию MV 5 года 4 нед. назад #113981

  • Sefirot
  • Sefirot аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 23
  • Проект месяца 2 местоВетеран
Спасибо, на днях попробую разобраться
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.221 секунд