Хм... пока у меня есть только вариант требующий вставлять его в каждый бой.
Хоть это и не влияет на остальные страницы, что позволяет выставить это проверку просто последней страницей и оставить молча работать. Их там всё таки двадцать максимум. Не думаю что есть так уж много боёв где происходит все двадцать независимых событий.
К сожалению, сколько я не пыталась, у меня пока не появилось способа заставить общее событие работать внутри битвы без прямого запроса. Однако я постараюсь разузнать на эту тему что-нибудь. Хотя скорее всего, единственный вариант тут, это плагин.
А пока, рабочий вариант, но... хм...
Он будет немного сложный. Скажем так, чем больше возможностей для пополнения партии игрока тем больше от него мороки. Наверное по тому я его и не рассматривала пока:
1. Создать состояние усиливающее персонажа если он остался один. То самое「Один в поле воин」.
2. Создаём страницу события в отряде, в которой выставляем следующие настройки.
Условие: Конец хода.
Период: Ход.
Общее событие: 「Один в поле воин」
3. И тут начинает основная головная боль.
Если у персонажа с самого начала есть это умение и если оно есть только у него, а партия персонажа неизменна, то процесс конечно прост... но что-то меня берут сомнения. Однако пока разберём этот вариант:
Записываем в указанном общем событие следующее.
"
Ветвление условий:
Если Персонаж 2 подвержен воздействию Нокаут
Если Персонаж 3 подвержен воздействию Нокаут
Если Персонаж 4 подвержен воздействию Нокаут
Изменить состояние Персонаж 1, +「Один в поле воин」
Иначе
Изменить состояние Персонаж 1, -「Один в поле воин」
Конец
Иначе
Изменить состояние Персонаж 1, -「Один в поле воин」
Конец
Иначе
Изменить состояние Персонаж 1, -「Один в поле воин」
Конец
"
Это приведёт к тому что в конце каждого хода будет проверяться живы ли остальные члены партии и соответственно накладывать или убирать состояние с соответствующего персонажа. Если навыком должен владеть не первый персонаж, а допустим второй, просто меняешь их местами в списке и всё.
Однако, если персонажи могут покидать и приходить в партию, потребуется ещё одна система и несколько переключателей. Если быть точнее, по переключателю на персонажа. Выдаём каждому персонажу в партии, кроме обладающего навыком, переключатель связанный с ним. Если по ходу игры он присоединяется к партии, переключатель включается. Если покидает - выключается.
Теперь дополняем выше придуманное событие:
"
Ветвление условий
Если: Персонаж 2 теперь ВКЛ
Если:Персонаж 3 теперь ВКЛ
Если:Персонаж 4 теперь ВКЛ
(Вставляем выше написанную часть)
Завершить выполнение
Конец
Конец
Конец
Если: Персонаж 2 теперь ВКЛ
Если:Персонаж 3 теперь ВКЛ
(Вставляем выше написанную часть, но удаляем из неё условие про персонажа 4)
Завершить выполнение
Конец
Конец
Если: Персонаж 2 теперь ВКЛ
Если:Персонаж 4 теперь ВКЛ
(Вставляем выше написанную часть, но удаляем из неё условие про персонажа 3)
Завершить выполнение
Конец
Конец
Если Персонаж 3 теперь ВКЛ
Если Персонаж 4 теперь ВКЛ
(Вставляем выше написанную часть, но удаляем из неё условие про персонажа 2)
Завершить выполнение
Конец
Конец
Если Персонаж 2 теперь ВКЛ
(Вставляем выше написанную часть, но удаляем из неё условие про персонажей 3 и 4)
Завершить выполнение
Конец
Если Персонаж 3 теперь ВКЛ
(Вставляем выше написанную часть, но удаляем из неё условие про персонажей 2 и 4)
Завершить выполнение
Конец
Если Персонаж 4 теперь ВКЛ
(Вставляем выше написанную часть, но удаляем из неё условие про персонажей 2 и 3)
Завершить выполнение
Конец
"
Соответственно, если персонажей больше, нужно будет больше переключателей и больше ветвлений... и это превратится в совершенно не оправданную фигню, для которой правильнее было бы наверное написать скрипт, нежели так тратить время и писать эту страшную лапшу... кхм, алгоритм. В общем. Не знаю что думают остальные, но вторую половину разобранного мной, я не рекомендую. До чего докатилась. ,D