Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Запуск функций от условий MV

Запуск функций от условий MV 4 года 10 мес. назад #112110

  • tvorimvsevmeste
  • tvorimvsevmeste аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 250
  • Спасибо получено: 50
Уважаемые продвинутые программисты, подскажите стартующему, как сделать чтобы функция (ну, пусть будет behave()) запускалась каждый раз при перемещении партии на 5 шагов?
Мне пока что сложно без помощи это сделать, а практиковаться хочется в том что нужно для моего проекта.
Заранее благодарю всех, кто решит мне помочь!
Поживем — увидим,
доживем — узнаем,
переживем — научимся…
Последнее редактирование: 4 года 10 мес. назад от tvorimvsevmeste.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Запуск функций от условий MV 4 года 10 мес. назад #112113

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 911
  • Спасибо получено: 565
  • ОраторПрограммист JavaScript Даритель СтимкеяВетеранПрограммист Ruby
(function() {
 
	var behave = function() {
		console.log("Player walked five steps");
	}
 
	var Game_Party_initialize = Game_Party.prototype.initialize;
	Game_Party.prototype.initialize = function() {
		Game_Party_initialize.call(this);
		this.resetStepsBeforeCall();
	}
 
	Game_Party.prototype.resetStepsBeforeCall = function() {
		this._stepsBeforeCall = 5;
	}
 
	var Game_Party_increaseSteps = Game_Party.prototype.increaseSteps;
	Game_Party.prototype.increaseSteps = function() {
	    Game_Party_increaseSteps.call(this);
 
	    this._stepsBeforeCall -= 1;
	    console.log(`Steps: ${this._stepsBeforeCall}`);
 
	    if (this._stepsBeforeCall <= 0) {
	    	this.resetStepsBeforeCall();
	    	behave();
	    }
	};
})();
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DK, yuryol, tvorimvsevmeste, Noxmils, Abraham
Время создания страницы: 0.208 секунд