Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: VX Механика телепортации

VX Механика телепортации 5 года 6 мес. назад #106022

  • Spot the fox
  • Spot the fox аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 307
  • Спасибо получено: 212
  • Тестер
Проблема та же что и тут rpgmaker.ru/forum/pomosh/62539-vozmozhna...ii-v-rpg-make#105789 но мне нужно решение для VX версии.подойдет и ивент и скрипт и что угодно.
Когда искусство порождает искусство, это высшее признание.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

VX Механика телепортации 5 года 6 мес. назад #106026

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2477
  • Программист RubyДаритель СтимкеяПаладинРазработчикВетеранЗа 2 место на конкурсе маппинга2 место УчительПроект месяца 3 местоПоддержка Фонда
В VX всё делается абсолютно так же, как в MV. Вот пример:

time-travel-example.png


Вот проект-пример: TimeTravelExample.zip (300 кб.)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, Spot the fox

VX Механика телепортации 5 года 6 мес. назад #106173

  • Spot the fox
  • Spot the fox аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 307
  • Спасибо получено: 212
  • Тестер
Тоесть абсолютно для каждой карты нужно делать проверку?Если да то я буду запасаться дошираком потому что игру я планирую делать огромную.Евент я переписал почти идентично.Только без коментариев ну и триггер сам подобрал.С первой парой карт он работает а дальше проверки я думаю?Я бы приложил фото но я не помню как блин делать скриншот на моем ноуте но я не помню
Когда искусство порождает искусство, это высшее признание.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

VX Механика телепортации 5 года 6 мес. назад #106176

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2477
  • Программист RubyДаритель СтимкеяПаладинРазработчикВетеранЗа 2 место на конкурсе маппинга2 место УчительПроект месяца 3 местоПоддержка Фонда
Spot the fox пишет:
Тоесть абсолютно для каждой карты нужно делать проверку?Если да то я буду запасаться дошираком потому что игру я планирую делать огромную.
Ага. Огромной игре — огромный ивент! :woohoo:

Он не должен тормозить, т.к. он вызывается только при использовании предмета/умения. Разве что может в памяти место занимать, но в наше время этим уже никого не удивишь.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Spot the fox

VX Механика телепортации 5 года 6 мес. назад #106189

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 688
  • Спасибо получено: 350
Если карты разного времени у тебя имеют одну схему "типа тут домик, там речки, здесь лесок" и меняются не очень сильно "теперь лесок вырубили, домик сожгли, а речку засрали, а раньше речки вообще не было, домик был синим, а лесок меньше". То можно юзать смену тайлсета, но я хз есть ли такая функция на вх.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

VX Механика телепортации 5 года 5 мес. назад #107006

  • Spot the fox
  • Spot the fox аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 307
  • Спасибо получено: 212
  • Тестер
эвенты разные по логике и находятся в разных местах
Когда искусство порождает искусство, это высшее признание.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.203 секунд