Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: [Асе] Толкание сундуков

[Асе] Толкание сундуков 6 года 10 мес. назад #103971

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • ТестерПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоОратор
Сделал так, чтоб событие отодвинулось, отойдя от игрока на 1 шаг, проблема в том, что если событие упирается в стену, то все зависает, что можете посоветовать?
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Последнее редактирование: 6 года 10 мес. назад от VeselyRodger.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Асе] Толкание сундуков 6 года 10 мес. назад #103972

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1521
  • Ветеран3 место ГотвРазработчикПисатель 2 местоУчитель1 место в ГотвТестер3 место
Поставить галочку "игнорировать, если невозможно" или как-то так, в маршруте движения.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Асе] Толкание сундуков 6 года 10 мес. назад #103974

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • ТестерПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоОратор
В таком случае получается так, что когда персонаж двигается в противоположную сторону от ящика, то ящик начинается двигаться против персонажа, а хотелось бы что б он оставался на месте
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.159 секунд