Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Как сделать квест: принести N предметов персонажу?

Как сделать квест: принести N предметов персонажу? 10 года 4 мес. назад #76353

  • spbker
  • spbker аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 171
  • Спасибо получено: 34
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
Что-то не могу разобраться в переменных. Нужно (например) принести 5 предметов персонажу, чтобы потом
продолжался квест. Как задать предмету переменную, и как сделать чтобы при нужном количестве предметов
выполнялось следующее действие.
Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад от AnnTenna. Причина: неадеватное название темы
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Помощь с переменными 10 года 4 мес. назад #76354

  • Morok
  • Morok аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 73
  • Учитель
Событие-Условие-Вешь.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Помощь с переменными 10 года 4 мес. назад #76355

  • sadie
  • sadie аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 96
  • Проект месяца 3 местоРазработчикПроект месяца 1 место
Здесь всё стандартно.
Чтобы привязать переменную к предмету используй set variable = game data = item
Потом, как уже было сказано, через ветвление условий проверяешь какому числу равна задуманная переменная.
То есть задаешь, что переменная V0001 равна количество предметов I0002. Потом проверяешь, если переменная V0001 равна например 5, то происходит определённое действие, иначе не происходит ничего или происходит другое действие.
Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад от sadie.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: spbker
Время создания страницы: 0.162 секунд