Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Система контроля версий

Система контроля версий 10 года 11 мес. назад #68888

  • Zalostar
  • Zalostar аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 21
Народ, а вот подскажите мне, есть ли какая-то система контроля версий?

для тех кто не понял, разъясняю:

есть несколько людей работающие над одним проектом, но у всех разработка длится по разному, у кого-то прибавились новые тайлы у кого то поменялись скрипты, и текстуры, а нужно что бы у обоих были одинаковые настройки тайлов и т.п. что бы избежать лишнего геморроя, что бы это было достаточно быстро.

есть вообще какие то варианты решения этого вопроса?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Система контроля версий 10 года 11 мес. назад #68889

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Организатор конкурсовПроект месяца 1 место2 место Сбитая кодировкаПисатель 3 местоПроект месяца 2 место3 место ГотвПрограммист JavaScript Проект месяца 3 место3 место2 место
Не пробовали вешать все файлы в облако? Я сам с этим не работал, правда, так что не уверен, что это здесь применимо...
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Система контроля версий 10 года 11 мес. назад #68890

  • Zalostar
  • Zalostar аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 21
расматривал и такой вариант но есть минусы,=( не оч приятные =( первое, это будут пустятся постоянно тейлы и весь контент в итоге какой-то из этих тейлов все же может убить важный кусок игры, и второе, это будут перетираться версии. если к примеру 2я работают и идет потоковая синхронизация будит каша в файлах =( а это похерит все что было =(
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад от Zalostar.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Система контроля версий 10 года 11 мес. назад #68891

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 1004
  • Проект года 2 местоПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоРазработчик
Zalostar пишет:
Народ, а вот подскажите мне, есть ли какая-то система контроля версий?

Того способа, который вы подразумеваете нету.
Поскольку разработка длится по разному, а мейкер не поддерживает одновременную онлайн работу нескольких разработчиков над игрой, то вам придется ручками делать синхронизированные версии игры.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Система контроля версий 10 года 11 мес. назад #68892

  • Zalostar
  • Zalostar аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 21
я имел ввиду не онлайн, ну не в этом суть.
тогда подскажите как правильно синхронизировать т.к. используются не стандартные тайлы и т.п.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Система контроля версий 10 года 11 мес. назад #68893

  • JackCL
  • JackCL аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Кролик вашей мечты
  • Сообщений: 711
  • Спасибо получено: 1004
  • Проект года 2 местоПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоРазработчик
Zalostar пишет:
я имел ввиду не онлайн, ну не в этом суть.
тогда подскажите как правильно синхронизировать т.к. используются не стандартные тайлы и т.п.

Ну как... Вот есть у вас версия 0.1 у вас один товарищ пишет скрипты, другой товарищ собирает тайлы.
Нужно их "синхронизировать"? Говорим обоим: "Стоп работа, мне свои версии сливаем, а вы идете пьете чай".
Берете у одного из его проекта скрипты, у другого тайлы, собираете их в свою рабочую версию, это будет сборка версии 0.2
Шлете ее товарищам, они продолжают работать дальше уже с ней.

Все, чтобы нужно это просто чтобы у каждого был свой фронт работ. Если один ковыряется в тайлах, то второй в тайлы в это время лезть не должен, потому что потом будет ад и хаос.

Никаких других систем контроля версий тут не придумаешь раз уж не доросли японцы до реализации функций совместной параллельной разработки.

Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад от JackCL.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Zalostar

Система контроля версий 10 года 11 мес. назад #68896

  • Dprizrak1
  • Dprizrak1 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Призрак обитающий в стенах Академии
  • Сообщений: 437
  • Спасибо получено: 165
Мой вариант: Кто-то работает над тайлами, музыкой, сюжет (пишет, рисует их), а кто-то, единственный, собирает всё это в вашем проекте... скорее всего это должен делать тот, кто занимается мапингом... это вариант для одиночек
(^_^)
Этот форум слишком умный для меня
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lekste
Время создания страницы: 0.165 секунд