Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Прыжки и д...

Прыжки и д... 11 года 3 мес. назад #67076

  • sando
  • sando аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 862
  • Спасибо получено: 925
  • ХудожникОрганизатор конкурсовПаладин3 местоОраторПобедитель конкурсаПисательПисатель 2 местоУчитель2 место
Кстати...
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
vk.com/sando_rpgmaker - пустая болтовня (приходите)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: caveman

Прыжки и д... 11 года 3 мес. назад #67087

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 2 место Сбитая кодировка2 место Писатель 3 место3 место ГотвПроект месяца 1 место3 местоПроект месяца 3 местоПрограммист JavaScript Победитель Сбитой кодировкиПроект месяца 2 место
Ну, никто не мешает в анимации сделать нужную траекторию, а героя двигать по прямой (он будет описывать траекторию относительно этой прямой). В чарсете же можно сделать пустое пространство под персонажем. Другое дело, что тогда придётся менять картинку много раз за прыжок, и не факт, что получится плавно.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прыжки и д... 11 года 3 мес. назад #67091

  • SnOk
  • SnOk аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 93
  • Спасибо получено: 2
Cerberus пишет:
Ну, никто не мешает в анимации сделать нужную траекторию, а героя двигать по прямой (он будет описывать траекторию относительно этой прямой). В чарсете же можно сделать пустое пространство под персонажем. Другое дело, что тогда придётся менять картинку много раз за прыжок, и не факт, что получится плавно.
Ладно что нибудь придумаем ) Спасибо!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прыжки и д... 11 года 3 мес. назад #67097

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 2 место Сбитая кодировка2 место Писатель 3 место3 место ГотвПроект месяца 1 место3 местоПроект месяца 3 местоПрограммист JavaScript Победитель Сбитой кодировкиПроект месяца 2 место
Кстати, ещё вариант: сделать движение персонажа в прыжке именно анимацией (боевой), при прыжке героя скрывать, проигрывать эту анимацию. Тогда свободы ещё больше.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прыжки и д... 11 года 3 мес. назад #67099

  • SnOk
  • SnOk аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 93
  • Спасибо получено: 2
Cerberus пишет:
Кстати, ещё вариант: сделать движение персонажа в прыжке именно анимацией (боевой), при прыжке героя скрывать, проигрывать эту анимацию. Тогда свободы ещё больше.
Звучит сложно ))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прыжки и д... 11 года 3 мес. назад #67107

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 2 место Сбитая кодировка2 место Писатель 3 место3 место ГотвПроект месяца 1 место3 местоПроект месяца 3 местоПрограммист JavaScript Победитель Сбитой кодировкиПроект месяца 2 место
Попробую перебороть лень и сделать демку, самому уже стало интересно попробовать :)
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Прыжки и д... 11 года 3 мес. назад #67108

  • SnOk
  • SnOk аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 93
  • Спасибо получено: 2
Cerberus пишет:
Попробую перебороть лень и сделать демку, самому уже стало интересно попробовать :)
Было бы класно! К примеру в FF9 очень много примеров красивых прыжков (как бы глупо не звучало)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.160 секунд