-
Ring91
-
-
Вне сайта
-
Бывалый
-
- Сообщений: 81
- Спасибо получено: 18
-
-
|
Из темы надеюсь понятен мой вопрос, существует знаменитая серия игр Langrisser, начало которой было положено с приставки Sega Genesis, в России и Америке вышла почему то под названием Warsong, первая часть не отличалась сюжетом и продвинутой системой прокачки, но затянула мгновенно и в детстве я по 8 часов сидел за ней (сохранить нельзя было, не было в плате разъема, для батарейки-сохранялки, как я её называю) чтобы пройти, прошел однажды, но что-то я отвлёкся от темы.
Вопрос - существует ли игры похожие на серию Langrisser, или же скрипты, на которых можно сделать нечто подобное на Maker, или это заоблачные мечты?). Как по мне создать нечто похожее на Langrisser 2 или Der Langrisser вполне возможно на мейкере, меня просто интересует так ли это?) И есть ли наработки?)
Описание серии игр:
Langrisser — серия видеоигр, состоящая из пяти частей и разработанная компанией Masaya, отделением компании Nippon Computer Systems, образованным в ранних 1990-х и занимавшимся разработкой программного обеспечения. Команда разработчиков, занимавшаяся разработкой игры в Masaya, называется Career Soft.
Игры происходят в мире, в котором известно всего два мегаконтинента: Эл Саллия (англ. El Sallia) и Йелес (англ. Yeless). Исключая четвёртую и пятую части, все игры проходят исключительно в Эл Саллии, хотя иногда упоминается другой континент. Игра сделана в фэнтезийном немецком духе, но поднимает религиозные вопросы вроде дитеизма и поклонения мечу в определенной исторической среде.
Игровой процесс:
Игровой процесс в серии Langrisser похож на многие другие тактические ролевые игры. Игра разделена на сценарии, каждый из которых раскрывает часть сюжета посредством бесед персонажей во время боя.
В начале битвы игрок располагает боевых командиров (подобны героям в других ролевых играх) на карте и нанимает юнитов (от англ. unit, в военном смысле под этим термином понимается самое мелкое воинское соединение, способное действовать самостоятельно). Бой всегда основывается на пошаговой (или походовой) системе. В первых двух играх ход любым юнитом может быть сделан в любой момент во время вашего хода, но за один раз можно сделать ход только одним юнитом. В последних двух играх появились часы и юниты двигались согласно их параметру agility.
Каждый юнит в этой игре — это группа из десяти бойцов.
Класс командира определяет его радиус командования. Юниты, сражающиеся в пределах командного радиуса, получают бонус к атаке и защите вследствие близости их командира.
Командиры способны восстанавливать жизнь (или хит поинты), используя команду Heal\treat, которая восстанавливает 3 HP и 2 MP. Войска командира восстанавливаются, находясь на клетке, смежной с командиром по вертикали или горизонтали. Каждый восстановит 3 HP в начале следующего хода.
Баланс построен по принципу «Камень, ножницы, бумага». Летающие юниты сильны против солдат (здесь под солдатами имеется в виду пехота ближнего боя, вооруженная мечами), но слабы против лучников. Солдаты сильны против копейщиков, но слабы против кавалерии. Кавалерия сильна против солдат, но уязвима для копейщиков. Священные юниты сильны против демонов. Морские юниты получают преимущество, когда атакуют из воды.
Игровой движок, использованный в Langrisser III, значительно отличается от движка остальных игр в серии, полагаясь на массовые битвы между целым отрядом командира и врага.
Скрины и описание всей основной серии по порядку: (Простите за разноразмерность скринов, надеюсь никого не смутит)
Warsong - самый первый Langrisser (Sega Genesis, ремейк на Playstation)
В Warsong сочетаются тактические сражения и элементы RPG, подобно серии Fire Emblem. Игрок контролирует группу героев или командиров, выполняя различные цели в отдельных фазах. В бою с вражескими командирами игроку помогают неконтролируемые союзники. Перед каждой фазой можно приобрести до 8 армейских юнитов одного типа, для каждого героя. Тип доступной армии зависит от класса героя (например, грифонов могут приобретать только драконьи рыцари) и обладает определенной ценой. В конце каждой фазы все выжившие получают некоторую сумму денег. После каждой битвы победивший командир получает опыт, позволяющий обновляться до усиленного класса. Погибшего героя возвратить нельзя. (Это главный недостаток первой части)
Langrisser II (Sega Mega Drive, ремейк на Playstation)
Вышел в 1994 году в Японии для Sega Mega Drive.
Сюжет продолжал историю первой части. Действие происходило через несколько сотен лет после событий Langrisser.
В целом, сюжет стал намного более захватывающим и поднимал такие вопросы как, например, вопрос войн и способов их прекращения (можно ли насилие прекратить насилием?), вопрос предательства (стоит ли сражаться за страну, которая является «злой»?), храбрости (стоит ли сдаваться, когда битва уже проиграна?) и т. д.
Игровой процесс изменился несильно. Основные изменения: количественные (больше воинов, классов, продолжительность игры), появились юниты, способные атаковать через несколько клеток, на десятом уровне стало возможным выбирать из 3, а не из 2 классов. Так же появился магазин.
Игра официально вышла только на японском языке. Однако был сделан 100 % фанатский перевод на английский язык.
Der Langrisser (SNES (Super Nintendo)) - лучшая игра в серии, нелинейный сюжет!
Вышел в 1995 году для Super Famicom (SNES, Super Nintendo).
Являлся ремейком Langrisser II для Super Famicom. Также вышел только на японском языке.
Игра до сих пор считается одной из лучших или даже лучшей в серии.
Сюжет сильно изменился. Теперь игрок может выбирать путь развития сюжета, он может предать своих изначальных спутников и обратить их во врагов, а врагов — в друзей. Однако же основная дорога, светлая (которая, к слову, тоже имеет несколько вариаций), в общем, повторяет историю Langrisser II. Также игра стала более динамичной.
Глобальных изменений в игровом процессе не было. На 10 уровне стало возможным выбирать только из двух классов, но самих классов меньше не стало.
Фанатский перевод на английский язык в данный момент полностью завершен.
Langrisser III (Sega Saturn, Playstation 2)
Дата выхода — 1996 год.
Игра, вызвавшая больше всего нареканий со стороны фанатов.
Геймплей был сильно изменен, был сделан акцент на массовые битвы. Игра стала трехмерной. Langrisser III был приквелом к Langrisser. Его действие происходит до Langrisser, но после событий Elthlead.
Скриншоты с playstation.
Langrisser IV (Sega Saturn, Playstation)
Дата выхода — 1997 год.
После неоднозначно принятого Langrisser III разработчики решили вернуться к более традиционной системе. Игра снова становится двумерной, но очередь хода для каждого юнита теперь высчитывается индивидуально.
Сюжет является продолжением Langrisser II.
От себя: Не так давно появился 100 % фанатский перевод на английский, что не может не радовать.
Langrisser V (Sega Saturn, Playstation)
Дата выхода — 1998 год
Изменений в геймплее немного. История Langrisser V происходит сразу после событий Langrisser IV.
Главное, обратите внимание на боёвку, пусть это и SRPG, но отличительная черта это именно боевая система.
P.S.: нашел японскую сырую наработку этой игры, но скриптов нет, лишь видео.
Кто найдет эту игру, точнее где можно скачать, буду очень благодарен, а то перерыл японские сайты, вроде как нашел ссылку, а не то... зато узнал что это по ходу хентай не хентай вовсе,хотя пока не уверен, даже вторая часть есть (помощнее, как уверяют разработчики), прошу помощи в поиске)
|