Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Ивентспаун и стрельба

Ивентспаун и стрельба 12 года 9 мес. назад #53704

  • alica
  • alica аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 13
Доброго времени суток. Требуется информация, можно ли замутить возможность стрелять без добавления сторонней боевки? Например что-бы при нажатии определенной клавиши создавался ивент, летящий по направлению взгляда игрока, и когда он касался ивента моба, тот терял хп или умирал. (Помните, такой момент был в To The Moon, когда надо было в зомби цветами кидаться)

И да, можно ли сделать мобспаун. В смысле что бы охотящиеся за тобой ивенты, одинаковые, спавнились на мапе.

Да, мэйкер XP
Последнее редактирование: 12 года 9 мес. назад от alica.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Ивентспаун и стрельба 12 года 9 мес. назад #53706

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 2 место Сбитая кодировкаПрограммист JavaScript Организатор конкурсовПроект месяца 1 местоПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 2 место3 место Готв3 место2 место Писатель 3 место
Стрельба, как я понимаю, делается аналогично тому, что имеется здесь: rpg-maker.info/forum/fakultet-jeventov--...battle-system--2003- Не уверен, что соответствующие опции есть в ХР (сам с ним работал мало), но если есть, то использовать их можно аналогично.
Мобспаун - если количество конечно, то просто ставишь параллельный ивент, который раз в секунду ставит очередной свитч; если бесконечно - разве что скриптом (тут я уже не помощник).
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Ивентспаун и стрельба 12 года 9 мес. назад #53709

  • Potato
  • Potato аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 43
Дружище, помоги респавну научить, у меня Асе, но он не сильно отличается от ХР в оформлении, можешь показать как создавать свич, как написано?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Ивентспаун и стрельба 12 года 9 мес. назад #53713

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 2 место Сбитая кодировкаПрограммист JavaScript Организатор конкурсовПроект месяца 1 местоПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 2 место3 место Готв3 место2 место Писатель 3 место
Я сам вообще к 2003 привык, но попробую :)
Заводишь переменную наподобие "кол-во респнувшихся". При входе на карту обнуляешь. Ставишь на карте параллельный ивент с командами: подождать n секунд (время между респами), переменная +1. Далее, ставишь на карте ивенты следующего вида. Страница 1: запуск "параллельно", действие - "если переменная больше х, то self-switch A ON". Страница 2: условие - self-switch A ON, графика - монстр, действие - бой при касании, если побит - self-switch B ON, А OFF. Третья страница: либо пустая, либо (если убитого монстра надо воскресить) ждать m секунд, self-switch A ON. Если надо после какого-то действия убирать респаун - создаёшь в первом ивенте вторую страницу, с условием, что соответствующий свитч ON, пустую.
Если надо - влезу в RMVX (Эйс у меня так и не запустился), наснимаю скринов, заодно и сам проверю :)
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Последнее редактирование: 12 года 9 мес. назад от Cerberus.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Ивентспаун и стрельба 12 года 9 мес. назад #53718

  • Potato
  • Potato аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 43
Ничего не понял, запущу мейкер и попробую точно по инструкции.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Ивентспаун и стрельба 12 года 9 мес. назад #53721

  • Kolhe
  • Kolhe аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 348
  • Спасибо получено: 171
  • 2 место
А не проще после победы над мобом, свитчем переходить на вторую страницу, в ней замутить таймер, и по истечению таймера возвращатся на первую страницу?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Ивентспаун и стрельба 12 года 9 мес. назад #53722

  • Kolhe
  • Kolhe аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 348
  • Спасибо получено: 171
  • 2 место
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Ивентспаун и стрельба 12 года 9 мес. назад #53724

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 2 место Сбитая кодировкаПрограммист JavaScript Организатор конкурсовПроект месяца 1 местоПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 2 место3 место Готв3 место2 место Писатель 3 место
Kolhe, вторая и третья страница у меня такие же, но ещё есть первая, отвечающая за предварительный спаун.
Potato, доберусь до мэйкера (сейчас немного не до того) - попробую сам.
upd: щьёрт побьери! Сижу с ноута, и разрешение для RMXP слишком низкое... Извините, товарищи, не попробую :(
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Последнее редактирование: 12 года 9 мес. назад от Cerberus.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.158 секунд