Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Расположение противников при 800х600 (Ace)

Расположение противников при 800х600 (Ace) 12 года 1 мес. назад #51515

  • Kuolema84
  • Kuolema84 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 53
  • Спасибо получено: 1
Доброго времени суток.
Такая проблема. Увеличил разрешение экрана до 800х600, но не могу теперь правильно выставить противников на "фоне битвы", тк в редакторе отображается только верхняя левая часть экрана (со старого разрешения). В результате мобы висят в воздухе. Как-то можно это исправить?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Расположение противников при 800х600 (Ace) 12 года 1 мес. назад #51528

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
странно сегодня как раз тестировал асе в режиме 640х480 и 800х600 только что
все нормально и враги выставляются и герои если боевку настроить под разрешение.
кстати у тебя какая боевка и чем каким скриптом ты разрешение Экрана изменяешь?
Последнее редактирование: 12 года 1 мес. назад от Зеро.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Расположение противников при 800х600 (Ace) 12 года 1 мес. назад #51530

  • Kuolema84
  • Kuolema84 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 53
  • Спасибо получено: 1
ну боевку я пока не трогал - она стандартная эйсовская, а скрипт на резолюшен вот такой:

rgss_main {
Graphics.resize_screen(800, 600)
SceneManager.run
}

а как боевку под разрешение настроить? там проблема в отображении в редакторе, видно только верхний левый угол баттлбэка (его часть в стандартном разрешении). может его можно както по координатам поменять?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Расположение противников при 800х600 (Ace) 12 года 1 мес. назад #51531

  • Kuolema84
  • Kuolema84 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 53
  • Спасибо получено: 1
вот как это выглядит:

Батлбэк:
s019.radikal.ru/i623/1203/da/51a2146da20b.png

Расположение в редакторе:
s019.radikal.ru/i632/1203/05/5a3f0267edb8.png

А это вид в самой игре:
s019.radikal.ru/i640/1203/b6/6f444c47ba88.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Расположение противников при 800х600 (Ace) 12 года 1 мес. назад #51533

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
возьми ядро от YAE Ace Core Engine и все будет в порядке там разрешение
нормально настраивается
вот ссылка на скрипт
yanflychannel.wordpress.com/rmvxa/
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: breezae, Kuolema84

Re: Расположение противников при 800х600 (Ace) 12 года 1 мес. назад #51534

  • Kuolema84
  • Kuolema84 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 53
  • Спасибо получено: 1
Благодарю, будем разбираться)
Последнее редактирование: 12 года 1 мес. назад от Kuolema84.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.200 секунд