Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Проход сквозь стену. (XP)

Проход сквозь стену. (XP) 12 года 2 мес. назад #51223

  • DEMOnik_I
  • DEMOnik_I аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
Во многих jRPG можно встретить секретные комнаты вход в которые проложен через стену. Игроку лишь надо тараниться мордой прямо туда.
Понимаю, что подобное можно сделать без особых усилий несколькими способами:
1. Используя разные слои (к примеру сделать свободный проход в стене на 2ом слое и на 3ем слое прикрыть его тайлом).
2. С помощью евента (события). Создать событие, в графе Options установить галочку на Through (ещё можно на always on top, чтоб не было видно вашего персонажа когда он проходит там) и выбираем в графе Graphic нужным нам тайл.

У меня ситуация такова: динамический тайл (с возвышенностью), разными слоями скрывать или как описал евентом, пропадёт иллюзия целостности. Вот стало интересно возможно с помощью событий
Тема заблокирована.

Re: Проход сквозь стену. (XP) 12 года 2 мес. назад #51224

  • Kolhe
  • Kolhe аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 348
  • Спасибо получено: 171
  • 2 место
Пробуй,
Изменение маршрута: Игрок Идти сквозь все ВКЛ.
Можно сделать это при касании события перед стеной, а потом, там где нужно выключать. Можно это в переключатель засунуть.
Тема заблокирована.

Re: Проход сквозь стену. (XP) 12 года 2 мес. назад #51225

  • Kolhe
  • Kolhe аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 348
  • Спасибо получено: 171
  • 2 место
А вообще я не особо понимаю суть проблемы, особенно это:
или как описал евентом, пропадёт иллюзия целостности
Тема заблокирована.

Re: Проход сквозь стену. (XP) 12 года 2 мес. назад #51226

  • DEMOnik_I
  • DEMOnik_I аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
У меня получалось, так, что кусок пропадал =(
и как понял евент звучит как: set move route: player Direction fix ON
Последнее редактирование: 12 года 2 мес. назад от DEMOnik_I.
Тема заблокирована.

Re: Проход сквозь стену. (XP) 12 года 2 мес. назад #51227

  • Kolhe
  • Kolhe аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 348
  • Спасибо получено: 171
  • 2 место
Всмысле когда меняешь тайл чтобы персонажа видно небыло? Тогда не меняй тайл, а просто сделай чара невидимым.
Изменение маршрута: Игрок Непрозрачность: 0.
Но это по памяти, я не помню точно ли есть это в XP.
Тема заблокирована.

Re: Проход сквозь стену. (XP) 12 года 2 мес. назад #51230

  • DEMOnik_I
  • DEMOnik_I аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
Спасибо, всё помогло. Да, скрыть персонажа можно.
Тема заблокирована.
Время создания страницы: 0.198 секунд