Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: как сделать бессмертного персонажа?

как сделать бессмертного персонажа? 12 года 3 мес. назад #50713

  • Twilight lord
  • Twilight lord аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 106
  • Спасибо получено: 15
По задумке персонаж после каждой битвы избавляется от статуса "Мёртв" (кто играл в Shinning force 2, то перс сродни фенекса Питера). Как лучше сделать такое (использую VX Асе).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: как сделать бессмертного персонажа? 12 года 3 мес. назад #50716

  • Nerrillz
  • Nerrillz аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 3
Дать постоянное состояние допустим " Прах феникса" Которое делает бессмертным.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: как сделать бессмертного персонажа? 12 года 3 мес. назад #50718

  • Twilight lord
  • Twilight lord аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 106
  • Спасибо получено: 15
Если в состоянии прописать неуязвимость к смерти, то даже при 0 хитах персонаж будет действовать так-же как и всегда, а это уже слишком, с ним невозможно проиграть никак и немного неинтересно будет. Я пытаюсь сделать снятие этого состояния после боя с одного определенного персонажа.
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад от Twilight lord.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: как сделать бессмертного персонажа? 12 года 3 мес. назад #50719

  • Nerrillz
  • Nerrillz аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 3
И ивентах группы пропиши снятие , у меня так у Виктора после 20 лвла у него скилл "Незыблимость Сумеречного Принца" который рясает его после боя но откатывает в "Смертное состояние".
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад от Nerrillz.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: как сделать бессмертного персонажа? 12 года 3 мес. назад #50723

  • Twilight lord
  • Twilight lord аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 106
  • Спасибо получено: 15
Ивенты группы? Я не совсем силён в терминологии.. Я так понимаю в Событиях битвы (Отряды врагов)? Там нет условия "после боя" или что-то вроде того (или я не догоняю чего-то).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: как сделать бессмертного персонажа? 12 года 3 мес. назад #50724

  • Nerrillz
  • Nerrillz аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 3
Опа на , реально нету =(
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад от Nerrillz.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: как сделать бессмертного персонажа? 12 года 3 мес. назад #50726

  • Twilight lord
  • Twilight lord аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 106
  • Спасибо получено: 15
А возможно-ли какой-то скрипт придумать, или хотя-бы выполнить прверку идёт-ли сейчас битва?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: как сделать бессмертного персонажа? 12 года 3 мес. назад #50727

  • Nerrillz
  • Nerrillz аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 3
Что то в голову ни чего не лезет. У меня хитрожопо сделано и в твоём случае не подойдёт.
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад от Nerrillz.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: как сделать бессмертного персонажа? 12 года 3 мес. назад #50728

  • Twilight lord
  • Twilight lord аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 106
  • Спасибо получено: 15
Поделись задумкой, реально интересно, а я пока выход сделал такой:
1)Создаём переключатель Сигурд мёртв;
2) На каждой карте в уголке создаём по событию (автозапуск при включенном переключателе Сигурд мёртв): если Сигурд состояние бессознания, то сннять состояние бессознание от сигурда и дать ему хиты (сначала хиты) и выключить переключатель.
3) привязываем в меню боя (в "группы врагов") переключатель к смерти Сигурда (ХП героя Сигурд <= 0) и включаем переключатель этим событием.
4) а всё собственно..
П.С. имя Сигурд показалось вполне символичным для бессмертного героя.
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад от Twilight lord.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: как сделать бессмертного персонажа? 12 года 3 мес. назад #50730

  • Nerrillz
  • Nerrillz аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 3
У меня почти так же , только ещё 2 переключателя и сообщение:
1. Виктор "помер"
2. Виктор очнулся , поматюкал , откатился в состояние человека.
3. Виктор о5 орёт о том что ему нужна кровушка девственниц.
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад от Nerrillz.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Twilight lord

Re: как сделать бессмертного персонажа? 12 года 3 мес. назад #50733

  • AlexArmstrong
  • AlexArmstrong аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 35
  • Спасибо получено: 9
Старина Питер, как же его забудешь)

Для VX ACE: открываем скрипты, ищем BattleManager (в самом начале, в разделе "Модули").
Там примерно после 272 строки вставляем это:

$game_temp.reserve_common_event(1)

Вместо единицы - номер (ID) общего события (Common Event) которое должно запускаться после боя. И в этом событии снимаем статус нокаута/даём HP герою, который возрождается после окончания битвы.

П.С.: Если не очень понятно где должна быть строка в скрипте, то вот, у меня так:
def self.battle_end(result)
@phase = nil
@event_proc.call(result) if @event_proc
$game_party.on_battle_end
$game_troop.on_battle_end
$game_temp.reserve_common_event(1) #РЕДАКТИРОВАЛ
SceneManager.exit if $BTEST
end
Надписью "РЕДАКТИРОВАЛ" я обозначил добавленную мной строку. После окончания битвы запускается Общее событие №1.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Twilight lord, marenight

Re: как сделать бессмертного персонажа? 12 года 3 мес. назад #50736

  • Twilight lord
  • Twilight lord аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 106
  • Спасибо получено: 15
Спасибо, так намного проще чем с переключателями маятся.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: как сделать бессмертного персонажа? 12 года 3 мес. назад #50739

  • Nerrillz
  • Nerrillz аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 3
Алекс спасибо .... так реально удобней. Покрутил скрипты , да так можно от половины переключателей избавиться.
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад от Nerrillz.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: как сделать бессмертного персонажа? 12 года 3 мес. назад #50791

  • marenight
  • marenight аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 63
  • Спасибо получено: 3
Как раз тоже возилась с похожей проблемой и искала что-то подобное.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.184 секунд