Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Боевые системы на VX

Боевые системы на VX 12 года 5 мес. назад #49818

  • lifecreater
  • lifecreater аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
Товарррищи, нужна ваша помощь.
И за VX взялсо недавно, но основательно. Вообщем, я делаю игруху.
Проблема в том, что я лишь день назад узнал о задрипаной боевое системе Maker'а,
и мне нужна другая боевая система, но такая, что бы драться не входя в режим боя,
то бишь махаться, оставаясь на карте с супостатом всеми известными анимэшными способами.
Подобная система применена в Eclipse.
Помогите её, пожалуйста, найти.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Боевые системы на VX 12 года 5 мес. назад #49821

  • KoHcTPyKTop
  • KoHcTPyKTop аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 16
Ну вот типа таких систем боев, как ты рассказываешь в вх я не знаю, возможно есть, но я о них не знаю, но в XP есть такая замечательный баттлер Xas (он есть в закачке RGSS). Прекрасный баттлер со множеством возможностей (каст заклинаний, выпивание зелий в реальном времени до белой горячки, создание боссов со всякими суперками, т.к. когда машешь мечом видно его точные очертания и т.д.) вообщем супер батл, полностью его освоил пару дней назад до сих пор радуюсь. Но я советую перед тем как в него лезть полистай уроки скриптинга, это обязательно для Xas. Так же могу помочь в его создании, скайп, raidcall все есть. А да еще xp графа мне кажется посимпотнее, чем в вх.
rpgmaker.ru/download/Скрипты/RGSS/Изменё...-3.4-Русская-версия/
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Боевые системы на VX 12 года 5 мес. назад #49823

  • lifecreater
  • lifecreater аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
Спасибо, но я недавно как раз просматривал этот скрипт. Да и с VX переучиваться придется.
Ну да ладно, XP - жди меня.
Просто свой скрипт писать мне пока нежелательно - я в программировании ни разу.
Буду учить Руби, рано или поздно я с ним столкнусь.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Боевые системы на VX 12 года 5 мес. назад #49830

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • Организатор конкурсовПобедитель конкурса2 место ПисательПисатель 2 место3 местоРазработчик
Суть в том, что через события очень муторно. Если можно что-то запросто сделать скриптом, то эвентами можно это делать только либо по безумию, либо для эксперимента.

Да, скрипты не панацея. И в достаточно большом количестве случаев вполне можно обойтись без них.
Но боевая система - это не один из этих случаев.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Боевые системы на VX 12 года 5 мес. назад #49836

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • Организатор конкурсовПобедитель конкурса2 место ПисательПисатель 2 место3 местоРазработчик
В приведённом тобой примере действительно использовать скрипты - глупо.

Но для полноценной боевой системы, с использованием RPG-составляющей, ATB, грамотным AI, одними эвентами не обойтись. Хотя нет, обойтись-то, конечно, можно. Но за психологическое здоровье после этого я не ручаюсь.
К тому же, очень часто мейкер сам не даёт возможности что-либо сделать без копания в скриптах.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.159 секунд