Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Заморозка BGM

Заморозка BGM 12 года 5 мес. назад #49543

  • Abigor76
  • Abigor76 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 52
  • Спасибо получено: 40
Привет всем. Обращаюсь ко всем скриптерам.
Если в скрипте Scene_Map закоментировать или удалить следующие строки:
$game_system.bgm_stop
$game_system.bgm_play($game_system.battle_bgm)
то эффект будет тот который мне и нужен, то есть когда начинается бой, музыка которая играла на карте продолжает играть и во время боя не прерываясь и не начинаясь по новой.
Дак вот, ув. скриптеры, как сделать тот же эффект но не прибегая к редакированию скрипта в среде редактора а сделать это средствами событий с дальнейшим возвратом на свои места? В игре есть такие моменты, когда проигрываться музыка которую не должны прерывать бои.
你好。 我的名字是安德烈。你怎么样 。 你叫什么名字?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Заморозка BGM 12 года 5 мес. назад #49545

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • РазработчикПисательОрганизатор конкурсов3 место2 место Писатель 2 местоПобедитель конкурса
Сомневаюсь, что такое получится. Раз в скрипте так прописано, то музыка остановится в любом случае.

Я сейчас немного пробовал разными способами манипулировать с BGM, но не получил требуемого результата.
Хотя, может, я не всё перепробовал.

P.S. А обязательно именно средствами событий? Или просто надо, чтобы в каких-то местах музыка менялась, а в каких-то нет?
Последнее редактирование: 12 года 5 мес. назад от James.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Заморозка BGM 12 года 5 мес. назад #49546

  • Abigor76
  • Abigor76 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 52
  • Спасибо получено: 40
Да в принципе не обязательно, но желательно чтобы можно было включать и выключать событиями. Может можно что то переписать или дописать в Game_Sysrem?
你好。 我的名字是安德烈。你怎么样 。 你叫什么名字?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Заморозка BGM 12 года 5 мес. назад #49548

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • РазработчикПисательОрганизатор конкурсов3 место2 место Писатель 2 местоПобедитель конкурса
Знаешь, что можно сделать?

Создать отдельный свитч (Назвать как-нибудь NoChangeBGM, это неважно), а вокруг
$game_system.bgm_stop
$game_system.bgm_play($game_system.battle_bgm)
поставить условие на этот свитч. Если тебе надо, чтобы музыка не менялась, включаешь этот свитч. Et voila! Код в IF не выполняется, музыка не затихает.
Только не забудь потом его выключить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Заморозка BGM 12 года 5 мес. назад #49551

  • Abigor76
  • Abigor76 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 52
  • Спасибо получено: 40
Если можеш, напиши поподробнее, возможности открыть мейкер нету и доступ в инет ограничен. использую русский хр. Заранее спасибо. Как переключатель создать я понял, а как условие на него написать- увы нет.
你好。 我的名字是安德烈。你怎么样 。 你叫什么名字?
Последнее редактирование: 12 года 5 мес. назад от Abigor76.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Заморозка BGM 12 года 5 мес. назад #49552

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • РазработчикПисательОрганизатор конкурсов3 место2 место Писатель 2 местоПобедитель конкурса
Создаёшь свитч. Допустим, его номер - 10.
Заменяешь такое (которое ты уже нашёл):
$game_system.bgm_stop
$game_system.bgm_play($game_system.battle_bgm)
на такое:
if $game_switches[10]
$game_system.bgm_stop
$game_system.bgm_play($game_system.battle_bgm)
end

Если тебе надо, чтобы музыка менялась, держишь его выключенным. Когда нужно, чтобы музыка оставалась, перед запуском боя (или, если надо, чтобы музыки не было в случайных столкновениях, ставишь такое в авторан эвент) включаешь этот десятый свитч.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Заморозка BGM 12 года 5 мес. назад #49558

  • Abigor76
  • Abigor76 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 52
  • Спасибо получено: 40
Спасибо. но теперь перед началом боя ругается на неопределенный метод
undefined method [] for nit NilClass
你好。 我的名字是安德烈。你怎么样 。 你叫什么名字?
Последнее редактирование: 12 года 5 мес. назад от Abigor76.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Заморозка BGM 12 года 5 мес. назад #49560

  • Abigor76
  • Abigor76 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 52
  • Спасибо получено: 40
Все. Разобрался. Сам допустил ошибку написав $Game_Switches совсем забыл про чувствительность к регистру. Боже, как это банально и столько проблем :)
Спасибо James ! Выручил.
你好。 我的名字是安德烈。你怎么样 。 你叫什么名字?
Последнее редактирование: 12 года 5 мес. назад от Abigor76.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.159 секунд