Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Перевод собственного проекта под XAS

Перевод собственного проекта под XAS 12 года 5 мес. назад #49463

  • TimaAnarki
  • TimaAnarki аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
Здраствуйте, Светлячане!
Прошу помочь мне с этой вот такой хорошей штукой... Я думал что можно только как в ФиналФантазии, а оказалось можно сделать проект похожий на Ahriman's Prophecy, и даже круче...

Новичок, знания не очень...

Если эта идеальная вещь может оказаться для меня слишком сложной, то прошу подать какой нибудь пример Action-based-системы попроще...

Заранее благодарю!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Перевод собственного проекта под XAS 12 года 5 мес. назад #49465

  • Pavlentus007
  • Pavlentus007 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 786
  • Спасибо получено: 73
Здраствуйте, Светлячане!
хай

Прошу помочь мне с этой вот такой хорошей штукой
Какой?

Я думал что можно только как в ФиналФантазии, а оказалось можно сделать проект похожий на Ahriman's Prophecy, и даже круче...
Чё?Ты о чём вообще?

Новичок, знания не очень...
Крут чё.

Если эта идеальная вещь может оказаться для меня слишком сложной,
Какая!?!?!?

то прошу подать какой нибудь пример Action-based-системы попроще...
Ксаски что ли?

Итог:Из всего что тут написано,я понял что нужно подать какой либо пример боёвки на подобие ксаски.
Ответ:Были где то в скриптах,утром встану поищу,а щас я спать.
Я линивая свинья...
Я хороший мапер...Но конченый автор...
Я опять ленивая свинья....
Хочу курицу жаренную с пиццой О.О
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Перевод собственного проекта под XAS 12 года 5 мес. назад #49466

  • TimaAnarki
  • TimaAnarki аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
Из всего что тут написано,я понял что нужно подать какой либо пример боёвки на подобие ксаски.

Красава...
:D :D :D
Какая!?!?!?
Вах, вах, вах... В названии темы написано же... :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Перевод собственного проекта под XAS 12 года 5 мес. назад #49483

  • Pavlentus007
  • Pavlentus007 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 786
  • Спасибо получено: 73
я названия тем читаю редко.Захожу на сайт,новая тема,ткнул,ответил забыл.
rpg-maker.info/forum/81-izmenjonnye-boevye-sistemy--cbs- ищи,может быть что нибудь другое понравится.
Я линивая свинья...
Я хороший мапер...Но конченый автор...
Я опять ленивая свинья....
Хочу курицу жаренную с пиццой О.О
Последнее редактирование: 12 года 5 мес. назад от Pavlentus007.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Перевод собственного проекта под XAS 12 года 5 мес. назад #49513

  • TimaAnarki
  • TimaAnarki аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
Хорошо, спасибо!
Но мне бы его вставить в свой проект. Прошу хорошенько разжевать как это сделать (даже обьяснить как вставлять скрипты и т.д.

Спасибо!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.151 секунд