Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Полная фиксация персонажа?

Полная фиксация персонажа? 12 года 10 мес. назад #46818

  • kenpark12
  • kenpark12 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
Прошу помощи у знающих.
Меня интересуют несколько вещей:
1. Я не могу понять как делается полная фиксация персонажа на время ролика.
То есть, к примеру, мне нужно заменить на несколько секунд спрайт стоящего персонажа на спрайт лежащего персонажа,
но для спрайта лежащего персонажа я создаю отдельный ивент, а обычного персонажа делаю на время полностью прозрачным
(по-другому не получается, персонаж то не хочет поворачиваться, то еще какие-то глупые проблемы). Ну так вот, во время
ролика, игрок может спокойно передвигать обычного персонажа, как бы двигая "камеру". Как такого можно избежать?
2. Можно ли каким-то путем увеличить (скриптом, или еще как-нибудь) контрастность экрана в игре? Если да, то каким?
Заранее спасибо, очень жду Ваших ответов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Полная фиксация персонажа? 12 года 10 мес. назад #46820

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • РазработчикОрганизатор конкурсов2 место 3 местоПисатель 2 местоПобедитель конкурсаПисатель
1. А где ты прописываешь команды для роликов? Нужно создать для этого эвент, а там в условиях запуска поставить Autorun. И герой не сможет двигаться.
А вместо того, чтобы ещё один эвент под героем создавать, лучше использовать Set Move Route, там выбираешь Change Graphic и ищешь графику лежащего персонажа.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Полная фиксация персонажа? 12 года 10 мес. назад #46843

  • kenpark12
  • kenpark12 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
Спасибо большое.)
И либо я дурак, либо... как вставить задний фон в битвах?
И возможно ли вставить изображение во время боя?
Ну, или лучше вставить картинку, которая присутствовала на протяжение всей игры,
а не вставлять ее на каждую мапу. Подскажите? :3
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Полная фиксация персонажа? 12 года 10 мес. назад #46845

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • РазработчикОрганизатор конкурсов2 место 3 местоПисатель 2 местоПобедитель конкурсаПисатель
Мейкер VX?
Тогда, наверное, только скриптами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Полная фиксация персонажа? 12 года 10 мес. назад #46846

  • SaretOdin-Sol
  • SaretOdin-Sol аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Жизнь - не игра...Хотя кого это колышет?
  • Сообщений: 475
  • Спасибо получено: 77
kenpark12 пишет:
Спасибо большое.)
И либо я дурак, либо... как вставить задний фон в битвах?
И возможно ли вставить изображение во время боя?
Ну, или лучше вставить картинку, которая присутствовала на протяжение всей игры,
а не вставлять ее на каждую мапу. Подскажите? :3

Задний фон? Да, only скрипт.
#===============================================================================
# Battle Backgrounds - RMVX
#===============================================================================
# Written by Synthesize
# January 20, 2008
# Version 1.00A
#===============================================================================
#                       * This script is untested. *
#===============================================================================
module SynBattleB
  # Place your battle backgrounds in the 'Pictures' folder (Graphics/Pictures)
  # Format = {map_id => Battleback Name}
  Battle_background =
  {
  1 => "001-Grassland01",
  2 => "001-Grassland01"
  }
  #-----------------------------------------------------------------------------
  # Create the battlefloor?
  Create_battlefloor = false
  #-----------------------------------------------------------------------------
  # This was being requested on quite a fe forums now, so I threw a quick script
  # together. It is nice and simple, and does what it is suppsoed to do. Once
  # RMVX is released in English, then I will add additional features into this.
  #-----------------------------------------------------------------------------
end
#-------------------------------------------------------------------------------
# Spriteset_Battle
#-------------------------------------------------------------------------------
class Spriteset_Battle
  alias syn_create_battlefloor create_battlefloor
  #-----------------------------------------------------------------------------
  # Create Battleback
  #-----------------------------------------------------------------------------
  def create_battleback
    image = SynBattleB::Battle_background[$game_map.map_id]
    @battleback_sprite = Sprite.new(@viewport1)
    @battleback_sprite.bitmap = Cache.picture(image)
  end
  def create_battlefloor
    @battlefloor_sprite = Sprite.new(@viewport1)
    syn_create_battlefloor if SynBattleB::Create_battlefloor == true
  end
end
#===============================================================================
#                        * This script is untested *
#===============================================================================  
# Version 1.00A
# January 20, 2008
# Written by Synthesize
#===============================================================================
# Battle Backgrounds - RMVX
#===============================================================================



Последнее редактирование: 12 года 10 мес. назад от SaretOdin-Sol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.169 секунд