Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Ищу скрипт 3д звука для VX

Ищу скрипт 3д звука для VX 12 года 11 мес. назад #45606

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Скажите, есть ли скрипт, позволяющий регулировать звучание конкретного ивента?
То есть чем дальше указанный ивент от игрока, тем тише звук издаёт данный ивент.
Точно так же будет регулироваться из какой колонки звук громче. Если ивент справа от игрока или слева.

У кого есть подобный скрипт - запостите плиз
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ищу скрипт 3д звука для VX 12 года 11 мес. назад #45609

  • Pavlentus007
  • Pavlentus007 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 786
  • Спасибо получено: 73
Оо если честно то было бы класно,но вот врятли кому нибудь ещё надо был такой скрипт это раз
и два мне кажется это трудоёмко...
Я линивая свинья...
Я хороший мапер...Но конченый автор...
Я опять ленивая свинья....
Хочу курицу жаренную с пиццой О.О
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ищу скрипт 3д звука для VX 12 года 11 мес. назад #45610

  • SaretOdin-Sol
  • SaretOdin-Sol аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Жизнь - не игра...Хотя кого это колышет?
  • Сообщений: 475
  • Спасибо получено: 77
www.mediafire.com/?2nzntnzrwjj
В этой игрули буржуя есть такой эффект (чем ближе к огню, тем он громче слышен).
Просто дойди до нужного момента. До него не долго проходить.
Скрипт 3D-звука там есть, просто лень его вылавливать.



Последнее редактирование: 12 года 11 мес. назад от SaretOdin-Sol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ищу скрипт 3д звука для VX 12 года 11 мес. назад #45614

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Спасибо, SaretOdin-Sol! Всегда ты находишь нужные мне скрипты))
Очень очень благодарен!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ищу скрипт 3д звука для VX 12 года 11 мес. назад #45629

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Вскрыв проект, я обнаружил там целый пак клёвых скриптов!
Эти скрипты невозможно просто найти в коммьюнити...Я лично не видел.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ищу скрипт 3д звука для VX 12 года 11 мес. назад #45756

  • idavollr
  • idavollr аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ugly but honest
  • Сообщений: 201
  • Спасибо получено: 198
  • Композитор2 место
Злодей пишет:
Вскрыв проект, я обнаружил там целый пак клёвых скриптов!
Эти скрипты невозможно просто найти в коммьюнити...Я лично не видел.
Злод, можешь выложить скрипт звука сюда, пожалуйста?(
Her Third Eye is drawing me closer
Последнее редактирование: 12 года 11 мес. назад от idavollr.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ищу скрипт 3д звука для VX 12 года 11 мес. назад #45759

  • Pavlentus007
  • Pavlentus007 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 786
  • Спасибо получено: 73
и сказать про скрипты несколько слов?Оо
Я линивая свинья...
Я хороший мапер...Но конченый автор...
Я опять ленивая свинья....
Хочу курицу жаренную с пиццой О.О
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ищу скрипт 3д звука для VX 12 года 11 мес. назад #45760

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1179
  • Спасибо получено: 1161
  • ОраторПроект месяца 2 местоВетеран
ТАм-же когда выбираешь проиграть какую-то мелодию можно настроить громкость... и сделать чтобы далекие эфенты тихо звучали... правда сделать чтобы звучало еще и то слева то справо в зависимости от положения на эвентах не выйдет, но вот то чтобы звучало тише или громче в зависимости от расстояние, вполне легко было осуществить на эвентах...


Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ищу скрипт 3д звука для VX 12 года 11 мес. назад #45764

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Без проблем! Вот скрипт:
#==============================================================================
# Enhance Audio
#==============================================================================
# Original Title   : Dynamic Sound Emitting Areas/Events
# Original Author  : modern algebra
# Original Version : 2.0
#==============================================================================
# Modified by : OriginalWij
# Mod Version : 1.1
#==============================================================================
 
#==============================================================================
# Event Config (Area Config is below)
#==============================================================================
# Use an event comment with these codes:
#
# \sound[parameter = value]
#
#   Parameters for each sound:
#   ---------------------------------------------------------------------------
#   bgm_name/bgs_name/se_name/me_name         = filename       [Default =  '']
#   bgm_volume/bgs_volume/se_volume/me_volume = volume         [Default = 100]
#   bgm_pitch/bgs_pitch/se_pitch/me_pitch     = pitch          [Default = 100]
#   bgm_range/bgs_range/se_range/me_range = radius (tiles)     [Default =  10]
#   se_delay/me_delay   = delay before repeating (in frames)   [Default =  20]
#   se_random/me_random = variance (±) of se_delay/me_delay    [Default =   0]
#
#   EXAMPLE:
#     \sound[se_name = 'Chicken']
#     \sound[se_volume = 80]
#     \sound[se_delay = 440]
#     \sound[se_random = 60]
#    (plays SE: 'Chicken' at volume = 80 with range = 10 tiles)
#    (and repeat every 380 - 500 frames)
#==============================================================================
 
#==============================================================================
# RPG::Area
#==============================================================================
 
class RPG::Area
  #--------------------------------------------------------------------------
  # Public Instance Variables
  #--------------------------------------------------------------------------
  attr_reader :sound_emission
  #--------------------------------------------------------------------------
  # Setup Sound Emissions
  #--------------------------------------------------------------------------
  def setup_sound_emissions
    s = @sound_emission = RPG::Sound_Emission.new
    case @id
    #::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
    # Area Config
    #------------------------------------------------------------------------
    # EXAMPLE:
    #   when 1                  (← area ID)
    #     s.bgs_name = 'River'
    #     s.bgs_range = 15
    #     s.bgs_volume = 110
    # (Area 1 plays: BGS 'River' at volume = 110 with range = 15 tiles)
    #::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
    when 1 # Area 1
    #::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
    # End Area Config
    #::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
    end
    @sound_emission.rect = self.rect
    @sound_emission.initialize_frame_counts
  end
end
 
#==============================================================================
# RPG::Sound_Emission
#==============================================================================
 
class RPG::Sound_Emission
  #--------------------------------------------------------------------------
  # Public Instance Variables
  #--------------------------------------------------------------------------
  attr_accessor :rect
  attr_accessor :bgs_name
  attr_accessor :bgs_pitch
  attr_accessor :bgs_range
  attr_accessor :bgs_volume
  attr_accessor :bgm_name
  attr_accessor :bgm_pitch
  attr_accessor :bgm_range
  attr_accessor :bgm_volume
  attr_accessor :se_name
  attr_accessor :se_pitch
  attr_accessor :se_range
  attr_accessor :se_volume
  attr_accessor :se_delay
  attr_accessor :se_random
  attr_accessor :me_name
  attr_accessor :me_pitch
  attr_accessor :me_range
  attr_accessor :me_volume
  attr_accessor :me_delay
  attr_accessor :me_random
  #--------------------------------------------------------------------------
  # Setup Sound Emissions
  #--------------------------------------------------------------------------
  def initialize
    @rect = Rect.new (0, 0, 0, 0)
    @bgs_name   = @bgm_name   = @se_name   = @me_name   = ''
    @bgs_volume = @bgm_volume = @se_volume = @me_volume = 100
    @bgs_pitch  = @bgm_pitch  = @se_pitch  = @me_pitch  = 100
    @bgs_range  = @bgm_range  = @se_range  = @me_range = 10
    @se_delay  = @me_delay  = 20
    @se_random = @me_random = 0
    initialize_frame_counts
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # Initialize Frame Counts
  #--------------------------------------------------------------------------
  def initialize_frame_counts
    @se_frame_count = @se_delay + rand (2 * @se_random).floor - @se_random
    @me_frame_count = @me_delay + rand (2 * @me_random).floor - @me_random
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # Update Sound
  #--------------------------------------------------------------------------
  def update
    @stopped = false
    bgm.play if @bgm_name != ''
    bgs.play if @bgs_name != ''
    update_se if @se_name != ''
    update_me if @me_name != ''
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # Stop Sound
  #--------------------------------------------------------------------------
  def stop
    return if @stopped
    RPG::BGM.stop if @bgm_name != ''
    RPG::BGS.stop if @bgs_name != ''
    @stopped = true
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # Get BGM
  #--------------------------------------------------------------------------
  def bgm
    @bgm = RPG::BGM.new (@bgm_name, 0, @bgm_pitch) if @bgm == nil
    @bgm.volume = volume (@bgm_range, @bgm_volume)
    return @bgm
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # Get BGS
  #--------------------------------------------------------------------------
  def bgs
    @bgs = RPG::BGS.new (@bgs_name, 0, @bgs_pitch) if @bgs == nil
    @bgs.volume = volume (@bgs_range, @bgs_volume)
    return @bgs
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # Get SE
  #--------------------------------------------------------------------------
  def se
    @se = RPG::SE.new (@se_name, 0, @se_pitch) if @se == nil
    @se.volume = volume (@se_range, @se_volume)
    return @se
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # Update SE
  #--------------------------------------------------------------------------
  def update_se
    if @se_frame_count == 0
      se.play
      @se_frame_count = @se_delay + rand (2 * @se_random).floor - @se_random
    else
      @se_frame_count -= 1
    end
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # Get ME
  #--------------------------------------------------------------------------
  def me
    @me = RPG::ME.new (@me_name, 0, @me_pitch) if @me == nil
    @me.volume = volume (@me_range, @me_volume)
    return @me
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # Update ME
  #--------------------------------------------------------------------------
  def update_me
    if @me_frame_count == 0
      me.play
      @me_frame_count = @me_delay + rand (2 * @me_random).floor - @me_random
    else
      @me_frame_count -= 1
    end
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # Volume
  #--------------------------------------------------------------------------
  def volume (radius, max_volume)
    x, y = $game_player.x, $game_player.y
    xd, yd = x - @rect.x, y - @rect.y
    rx, ry, rw, rh = @rect.x, @rect.y, @rect.width, @rect.height
    xd > 0 ? xd = x.between?(rx, rx + rw) ? 0 : xd - rw : xd *= -1
    yd > 0 ? yd = y.between?(ry, ry + rh) ? 0 : yd - rh : yd *= -1
    total_distance = Math.sqrt(xd * xd + yd * yd).ceil.to_i
    percent = (total_distance.to_f / radius.to_f) * 100
    percent = (100 - [percent, 100].min).to_f / 100.0
    return (percent * max_volume.to_f).to_i
  end
end
 
#==============================================================================
# Game_Event
#==============================================================================
 
class Game_Event
  #--------------------------------------------------------------------------
  # Setup
  #--------------------------------------------------------------------------
  alias ma_sound_emit_obj_stp_event_pg_85nd setup unless $@
  def setup (new_page)
    ma_sound_emit_obj_stp_event_pg_85nd (new_page)
    @sound_emission.stop unless @sound_emission.nil?
    unless @page == nil
      s = @sound_emission = RPG::Sound_Emission.new
      @sound_emission.rect = Rect.new (@x, @y, 1, 1)
      comments = []
      @page.list.each {|i| 
        i.code == 108 || i.code == 408 ? comments.push(i) : break
      }
      comments.each {|i|
        text = i.parameters[0].dup
        while text.sub! (/\\SOUND\[(.+)\]/i) { '' } != nil
          eval ("@sound_emission." + $1.to_s)
        end
      }
    end
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # Update
  #--------------------------------------------------------------------------
  alias modalg_snd_emssn_script_upd_evnt_4n2 update unless $@
  def update
    modalg_snd_emssn_script_upd_evnt_4n2
    return if @sound_emission.nil?
    @sound_emission.rect.x, @sound_emission.rect.y = @x, @y
    @sound_emission.update
  end
end
 
#==============================================================================
# Game_Map
#==============================================================================
 
class Game_Map
  #--------------------------------------------------------------------------
  # Setup
  #--------------------------------------------------------------------------
  alias modalg_dynamic_snd_emit_stup_rn4 setup unless $@
  def setup(map_id)
    @areas.each { |area| area.sound_emission.stop } unless @areas.nil?
    modalg_dynamic_snd_emit_stup_rn4 (map_id)
    @areas = []
    $data_areas.values.each{|area| @areas.push(area) if map_id == area.map_id}
    @areas.each{|i| i.setup_sound_emissions if i.sound_emission == nil}
    @advanced_areas = false
    begin
      $data_areas[1].active?
      @advanced_areas = true
      rescue
    end
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # Update
  #--------------------------------------------------------------------------
  alias modalg_dyn_sound_emitting_objects_upd_4h3 update unless $@
  def update
    modalg_dyn_sound_emitting_objects_upd_4h3
    @areas.each {|area|
      if @advanced_areas && !area.active?
        area.sound_emission.stop
      else
        area.sound_emission.update
      end
    }
  end
end
Крайне прост в управлении! Думаю разберётесь.
Остальные скрипты:
BTL:Parallax_Map
BTL:Cross_Command
BTL:Battle_Bonuses
BTL:Enemy_HP/Name_Display
BTL:Row_Changer
CORE:Event_Anti-Lag
CORE:No_Click
CORE:Core_Speed
SYS:Enhance_Display
SYS:Enhance_Maps
SYS:Quick-Save
SYS:Credits
SYS:Quest_HUD
Долго перечислять...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: idavollr
Время создания страницы: 0.208 секунд