Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Движение персонажа в стандартной боёвке

Движение персонажа в стандартной боёвке 13 года 5 дн. назад #44795

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 911
  • Спасибо получено: 565
  • Программист JavaScript ОраторДаритель СтимкеяВетеранПрограммист Ruby
Вопрос заключается в следующем:
Как сделать перемещение спрайта персонажа к врагу при выборе действия "Атака"?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Движение персонажа в стандартной боёвке 13 года 5 дн. назад #44796

  • dark32
  • dark32 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Тёмный
  • Сообщений: 361
  • Спасибо получено: 21
  • Организатор конкурсов
Это довольно проблематично. Проще взять боёвку где спрайт уже это делает, н-р Чарли. Или взять только Минкоф аниматед батлер. Правда там нужны другие батлеры (спрайты в битве), но если покопаться в настройках - то можно настроить.
Тьма, тьма, и ничего кроме тьмы...

ПОМОГИТЕ!!! или как быстро получить бан!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Движение персонажа в стандартной боёвке 13 года 5 дн. назад #44797

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 911
  • Спасибо получено: 565
  • Программист JavaScript ОраторДаритель СтимкеяВетеранПрограммист Ruby
Ну, был вариант с боёвкой Atoa в которой уже подскакивают. Но принцип его действия я до конца не понял.
Т.е. не нашел где описывается состав менюшки с действиями(Атака, Навыки...), чтоб добавить дополнительный пункт.
Последнее редактирование: 13 года 5 дн. назад от Lekste.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Движение персонажа в стандартной боёвке 13 года 5 дн. назад #44798

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • 2 место Писатель 2 местоПобедитель конкурса3 местоПисательОрганизатор конкурсовРазработчик
Я где-то видел такое решение (правда, оно было для 2к, но и для ХР, думаю, сойдёт, даже для стандартной боёвки). Просто изменить анимацию атаки.

Вместо простого следа от удара меча нужно нарисовать персонажа, подскакивающего к врагу от низа экрана и наносящего удар. И потом каждому оружию, которое использует персонаж, присвоить эту анимацию.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lekste

Движение персонажа в стандартной боёвке 13 года 5 дн. назад #44799

  • dark32
  • dark32 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Тёмный
  • Сообщений: 361
  • Спасибо получено: 21
  • Организатор конкурсов
Так тебе надо добавить пункт в меню или двигать батлер к врагу

Можно мгновенно перенести батлер к врагу - это не сложно, вернуть на место - сложнее. А если нужно передвигать его плавно - то уж извини, я помочь не смогу, принципиально не работаю с боёвками. Только по особым просьбам или собственной нужде.

Возьми боёвку чарли, покопай её, там много чего уже реализовано.

Ты же начинающий скриптёр?

Точно, как же я забыл...:wall:
James +1
Тьма, тьма, и ничего кроме тьмы...

ПОМОГИТЕ!!! или как быстро получить бан!
Последнее редактирование: 13 года 5 дн. назад от dark32.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lekste

Движение персонажа в стандартной боёвке 13 года 5 дн. назад #44800

  • Lekste
  • Lekste аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 911
  • Спасибо получено: 565
  • Программист JavaScript ОраторДаритель СтимкеяВетеранПрограммист Ruby
Боёвка чарли не подойдёт по стилю.
Попробую поразгонять биопроцессор. Может что-нибудь придумаю.
>James: Интересное решение. Может пригодится.
Спасибо всем за ответ!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.157 секунд